Учредитель образовательного учреждения
Администрация города Урай
Юридический адрес Учредителя: 628285, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Урай, микрорайон 2, дом 60.
Курирующее учреждение
Управление образования администрации г. Урай
628285, Российская Федерация, Тюменская область,Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Урай, микрорайон 2, дом 59
телефон/факс: 8(34676)2-31-69 e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Режим работы: понедельник-пятница с 08:30 до 17:15 (обеденный перерыв с 12.00 до 13.30)
Должность | Ф.И.О | Телефон | № каб. | |
Начальник управления | Зайцева Лариса Викторовна | 23169 доп 800 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | |
Зам. нач. управления по экономике и финансам | Чигинцева Юлия Александровна | 23169 доп 802 | 204 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Зам. начальника управления по образованию | Грунина Ирина Юрьевна | 23169 доп 803 | 213 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Делопроизводитель | Работинская Людмила Игоревна | 23169 доп 801 | 209 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц. Органы государственно-общественного управления и самоуправления
Управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличный исполнительный орган:
директор школы – Елена Александровна Блохина, телефон 7 (34676) 20750.
Коллегиальные органы управления:
- общее собрание работников - Партута Сергей Владимирович, тел. 7 (34676) 20734;
- педагогический совет - директор школы – Блохина Елена Александровна, тел. 7 (34676) 20750, документовед – Сердюк Виктория Алексеевна, тел. 7 (34676) 20766;
Органы государственно-общественного управления и самоуправления:
- Управляющий совет – Черникова Елена Юрьевна, председатель совет родителей, совет обучающихся.
Распределение административных обязанностей в аппарате управления .
Система управления в школе обеспечивает научную обоснованность образовательного процесса, атмосферу дружного творческого труда, здорового морально-психологического климата, ставит в центр внимания участников образовательного процесса, личность ученика, педагога, представляет для них реальную возможность реализации свободы выбора.
Управляющая система школы реализует в своей деятельности принципы научности, целенаправленности, плановости, систематичности, перспективности, единства требований, оптимальности и объективности.
Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатного расписания, тарифно - квалификационных характеристик. Грамотное распределение функциональных обязанностей обеспечивает качественное управление, определяет персональную ответственность за результаты труда. Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления.
Директор осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности школы в соответствии с ее Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления школой, должностные обязанности работников. Координирует деятельность всех подчиненных структур и их руководителей: Обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество всех внутренних структур с органами местного самоуправления и вышестоящими органами.
Управление в школе осуществляется через администрацию, руководителей методических объединений.
Состав администрации:
заместитель директора по УВР
заместитель директора по УВР
заместитель директора по воспитательной работе;
заместитель директора по информатизации;
заместитель директора по АХР;
методист, курирует работу начальной школы
социальный педагог
№ |
Ф.И.О. |
Должность |
Стаж |
Курсы |
Звание |
1 |
Блохина Елена Александровна |
Директор |
3 |
+ |
Почетный работник общего образования РФ |
2 |
Шкрет Валентина Николаевна |
Зам. директора по УВР |
38 |
+ |
Почетный работник общего образования РФ, Заслуженный работник образовния ХМАО-Югры |
3 |
Никитина Ольга Юрьевна |
Зам. директора по УВР |
3 | + | Почетная грамота Управления образования |
4 | Котельникова Майя Петровна(отпуск по уходу за ребенком) | Зам. директора по УВР | 3 | + | Почетная грамота ДОиМП ХМАО-Югры |
5 | Ренц Виктория Андреевна | Зам. директора по УВР | 1 | + | |
6 |
Глухих Светлана Робертовна |
Зам. директора по ВР |
23 |
+ |
Почетный работник общего образования РФ |
7 | Утяганова Юлия Илдаровна | Зам. директора по УВР | 1 | + | |
8 |
Насонова Татьяна Геннадьевна |
Методист, курирующий начальную школу |
24 |
+ |
Благодарность Министерства образования РФ |
9 | Посохина Римма Петровна | методист | 40 | + |
Заслуженный работник образовния ХМАО-Югры, Отличник народного образования |
10 |
Колотов Владимир Сергеевич |
Заместитель директора по информатизации |
7 |
+ |
Благодарственное письмо Управления образования Администрации города Урай |
11 | Геросименко Сергей Николаевич | Заместитель директора по АХЧ | 3 | Почетная грамота главы г. Урай | |
12 | Васечкина Азаля Магеррамовна | Главный бухгалтер | 21 |
Методические объединения:
учителей начальной школы;
учителей русского языка и литературы;
учителей естественно-математического цикла
учителей иностранного языка;
учителей общественно-исторического цикла
учителей физической культуры
классных руководителей
Четкое распределение административных обязанностей на основе знания директором школы индивидуальных особенностей каждого заместителя позволяет умело формировать управленческий коллектив и эффективно организовывать его деятельность. Совместное планирование деятельности, организация контроля за деятельностью заместителей и постоянная оценка ее результативности, анализ и оценка деятельности учителей и самооценка личной деятельности, участие заместителей в тех видах деятельности, которые проводятся директором школы; обмен опытом работы и взаимной информацией о трудностях в организации личного труда и труда педагогического коллектива; совместный поиск оптимально верного пути их преодоления способствует успеху деятельности аппарата управления школы.
Управляющая система школы способствует мобилизации материальных, социальных, психологических и педагогических факторов воспитания и обучения. Усилия управляющей системы направлены на создание комплексных условий проведения учебно-воспитательной работы: хороших материальных условий работы и отдыха, условий для дополнительных занятий физкультурой и спортом, интеллектуально-содержательного проведения свободного времени, занятий по интересам.
Эффективное управление образовательным процессом в школе облегчает достижение образовательных целей, гармонизирует положительные факторы и компенсирует негативные эффекты, носит прогностический, оперативно-предупредительный характер, активизирует и оптимизирует инновационные процессы, обеспечивает технологическую корректность организации, предусматривает применение личностно-ориентированных методов управления, распределяет функции, информационную, кадровую поддержку.
Основные формы координации деятельности аппарата управления общеобразовательным учреждением.
Педагогический совет (анализ работы, диагностика, корректировка результатов, решение, выполнение решений)
Совещание при директоре
Совещание при заместителях директора
Научно-методический совет
Заседание методических объединений
Управляющий совет
Совет по профилактике правонарушений
Профсоюзное собрание
Планы работы
Приказы и распоряжения ОУ
Все рабочие места администрации школы оборудованы необходимой компьютерной техникой. Весь административный аппарат работает на компьютере в режиме уверенного пользователя. В настоящее время администрация школы систематически:
- обменивается информацией с вышестоящими организациями по электронной почте;
- получает необходимую информацию, выложенную на соответствующих сайтах в Интернете;
- работает с базами данных, установленными в школе АРМ «Директор», базы данных выпускных классов;
Организационная структура системы управления, включая организацию методической работы в педагогическом коллективе
Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Проектирование оптимальной системы управления образовательным учреждением осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.
Структура управляющей системы школы включает несколько уровней.
1 уровень – уровень директора (уровень стратегического управления).
Директор совместно с Педагогическим советом, Управляющим советом определяет стратегию развития школы , представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы. Педагогический совет – коллективный орган управления, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития гимназии, рассматривает проблемы, подготовленные научно-методическим советом. Высшим коллективным органом управления школой является Управляющий совет, состоящий из представителей педагогического коллектива, родительской общественности и учащихся, и принимающий важнейшие решения по различным направлениям жизни школы.
2 уровень – уровень заместителей директора (уровень тактического управления).
Этот уровень представлен научно-методическим советом, аттестационной и конфликтной комиссиями. Научно-методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители предметных методических объединений. Возглавляет совет заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Аттестационная комиссия создается с целью аттестации педагогических работников школы, изъявивших желание пройти аттестацию на присвоение второй квалификационной категории. Состав утверждается приказом директора. Заместители директора по учебно-воспитательной работе осуществляют управление функционированием школы: контролируют выполнение государственных стандартов образования, отслеживают уровень сформированности общеучебных умений и навыков, уровень обученности учащихся. Несут ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса. Заместитель директора по воспитательной работе и социальный педагог организуют внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления.
3 уровень – уровень учителей, функциональных служб (уровень оперативного управления).
Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы.. Руководитель методического объединения утверждается директором из числа наиболее опытных педагогов. Методическое объединение ведет методическую работу по профильным предметам, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса. Творческая группа учителей – временная форма педагогического коллектива, работающая в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов.
4 уровень – уровень учеников (уровень соуправления).
Научное общество учащихся – творческое объединение школьников, занимающихся в кружках, научных секциях, стремящихся совершенствовать свои знания в определенной области науки, искусства под руководством педагогов школы. Руководит работой НОУ научно-методический совет. Детская организация «Арго» – орган ученического самоуправления, который планирует и организует внеурочную деятельность учащихся. Курирует работу «Арго» заместитель директора по воспитательной работе. Классные органы самоуправления организуют внеурочную работу внутри класса. Направляет работу детей классный руководитель.
Наличие системной обратной связи по отслеживанию и анализу результатов деятельности субъектов образовательного процесса, владение аппаратов управления общеобразовательным учреждением администрации методами управления обучающимися и педагогическим коллективом.
Успешность управления – результат взаимодействия функций управления - педагогический анализ, контроль, мониторинг
. Совместная деятельность в управлении, взаимодействие на всех уровнях, систематическое отслеживание результатов, совместный анализ причин — основа развития ученика и учителя, повышения качества образования.
1. Мониторинговые исследования: диагностика всех учащихся школы по математике, русскому языку, профильным предметам для получения реальной образовательной картины. Проверка ключевых компетенций учащихся.
Диагностика проводится три раза в год: входная, промежуточная и итоговая. Задача входной диагностики — не только констатировать определенный уровень обученности, но и обязательно, обсудив результаты работы с учащимися, совместно прогнозировать возможность успешного обучения, согласовать требования при переходе из класса в класс, нормы оценки, контрольные точки, что позволяет повысить мотивацию учащихся. Результаты, анализ, выводы, практические рекомендации обсуждаются не только с педагогами, учащимися, но и с родителями.
Промежуточный контроль помогает скорректировать выбранные методики, формы работы, технологии организации учебной деятельности на уроке.
Итоговые работы позволяют сделать выводы не только относительно успешности освоения предмета, учебной программы, но и увидеть продвижение ученика в освоении образовательных стандартов.
2. Системный и проблемный анализ полученных результатов. Обсуждение результатов анализа на разных уровнях: методические объединения, классные и родительские собрания, педсоветы. Определение рациональности применяемых технологий, педагогических и дидактических средств.
3. Принятие совместных управленческих решений, предложений на заседаниях методических объединений, классных и родительских собраниях.
4. Самоанализ результатов учителем-предметником, учеником, классным руководителем.
5. Выявление проблем, препятствующих достижению поставленных целей (кадровые проблемы, психологические, методические и др.). Структурирование приоритетных проблем, разработка поэтапной реализации задач.
6. Постановка целей и задач не только в разрезе школы, методического объединения, но и по каждому учащемуся, причем в этот процесс вовлечен сам ученик.
7. Корректировка учебного процесса. Организация деятельности на всем образовательном пространстве школы в технологии взаимодействия и сотрудничества. Все стремятся к одной цели, используя разные подходы, приемы, методики, формы.
Накапливаются данные по разным образовательным ресурсам, что способствует созданию прогнозов развития образовательного пространства, помогает исследовать динамику развивающихся процессов. Происходит глубинный анализ эффективности работы школы в абсолютных значениях, позволяющий оценить динамику развития школы, учителя, ученика. Сравнение полученных результатов позволяет увидеть эффективность процессов.