ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 12
628285, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Урай, мкр. 2 д. 82
8(34676) 2-07-66
school12@edu.uray.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 12

МЕНЮ
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Сайт МБОУ СОШ №12 c 1 сентября 2022 года - работает на новой платформе

(sch12-uray.gosuslugi.ru)

29
Декабрь
2014

Учредительные документы

Устав

Коллективный договор

Приказы

Приказ МБОУ СОШ №12 №412а от 20.09.2021 "Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся"

Приказ МБОУ СОШ №12  №334 от 31.08.2021 "Об организации образовательного процесса на период временного перехода для реализации основных образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в связи с особыми обстоятельствами"

Приказ МБОУ СОШ №12 №33 от 24.01.2022 "Об утверждении расписания занятий с использованием дистанционных форм обучения"

Приказ МБОУ СОШ №12 №333 от 31.08.2021 г. "Об организации образовательного процесса в  2021-2022 учебном году"

Приказ МБОУ СОШ №12 №257 от 21.08.2020г. "Об организации образовательного процесса в условиях профилактики распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)  в  2020-2021 учебном году"

Приказ №137 от 13.04.2020г. "О внесении изменений в приказ от 20.03.2020 №119 "Об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в МБОУ СОШ№12 на период ограничительных мероприятий"

"О ведении электронного журнала"

О создании экспертной группы педагогов по оптимизации документооборота

Режим занятий обучающихся 2021-2022 учебный год

Отчеты

Публичный доклад 2021 – 2022 учебного года

Публичный доклад 2020 – 2021 учебного года

Публичный доклад 2019 – 2020 учебного года

Публичный доклад 2018 – 2019 учебного года

Публичный доклад 2017 – 2018 учебного года

Публичный доклад 2016 – 2017 учебного года

Публичный доклад 2015 – 2016 учебного года

Публичный доклад 2014 – 2015 учебного года

Публичный доклад 2013 – 2014 учебного года

Публичный доклад 2012 – 2013 учебного года

Отчет о самообследовании школы за 2021 год

Отчет о самообследовании школы за 2020 год

Отчет о самообследовании школы за 2019 год

Отчет о самообследовании школы за 2018 год

Отчет о самообследовании школы за 2017 год

Отчет о самообследовании школы за 2016 год

Отчет о самообследовании школы за 2015 год

Отчет о самообследовании школы за 2014 год

Аналитическая справка по результатам работы с высокомотивированными и талантливыми детьми МБОУ СОШ №12 г. Урай 2019—2021 годы

Отчет об исполнении плана мероприятий, направленных на повышение уровня удовлетворенности населения МБОУ СОШ №12 (2021г)

Исполнение комплекса мер (план мероприятий) по повышению уровня удовлетворенности населения муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры дошкольным и общим образованием МБОУ СОШ№12 города Урай (2020-2021)

Комплекс мер (план мероприятий) по повышению уровня удовлетворенности населения муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры дошкольным и общим образованием (2018-2019,  2019-2020)

Положения

О конфликте интересов работников Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №12

Положение о системе оценивания в период дистанционного обучения

Положение о дистанционном обучении

Положение о системе оценивания образовательных достижений обучающихся

Об организации внеурочной деятельности

О рабочих программах

О комисси по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

Об организации обеспечения питанием в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №12

Порядок и основания перевода, отчисления обучающихся

О формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по основным общеобразовательным программам

О средневзвешенной оценке образовательных результатов

Положение об использовании мобильных телефонов и других средств коммуникации

Об использовании средств мобильной радиосвязи в МБОУ СОШ № 12

Политика в отношении обработки персональных данных

О требованиях к одежде обучающихся МБОУ СОШ №12

О внутренней системе оценке качества образования

Регламент проведения мониторинга удовлетворенности потребителей качеством образовательный услуг

О ведении электронного журнала/электронного дневника

О порядке привлечения, расходования и учета безвозмездных поступлений от физических и (или) юридических лиц, добровольных пожертвований

Об оказании дополнительных платных услуг
образец Договора об оказании дополнительных платных услуг

Об официальном сайте

О порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся

О языке обучения в МБОУ СОШ №12

Об организации обеспечения питанием в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средняя общеобразовательная школа №12

О педагогическом совете

О порядке рассмотрения обращений граждан

Положение о профессиональной этике педагогических работников МБОУ СОШ №12

Правила

Кодекс этики и служебного поведения работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №12

Правила внутреннего распорядка для обучающихся

 Правила приема в МБОУ СОШ № 12

Планы

Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №12 на 2022 - 2026 годы «Современная школа - школа новых компетенций и новых возможностей»

План мероприятий по повышению уровня удовлетворенности участников образовательного процесса качеством предоставляемых услуг МОБУ СОШ №12 в 2021-2022 учебном году 

Программа развития «Школа становления конкурентоспособной личности»

Программа антирисковых мер по повышению предметной и методической компетентности педагогических работников

Программа антирисковых мер по повышению учебной мотивации

Программа антирисковых мер по снижению учебной неуспешности

Программа развития МБОУ СОШ №12

Концепция среднесрочной программы развития МБОУ СОШ №12

План мероприятий повышения объективности оценивания образовательных результатов

План по ликвидации профессиональных дефицитов педагогов МБОУ СОШ №12 г. Урай

План мероприятий по повышению уровня удовлетворенности участников образовательного процесса  качеством предоставляемых услуг 2020-2021 учебный год

Дополнения к комплексу мер (плану мероприятий) по повышению уровня удовлетворенности населения МБОУ СОШ №12

План повышения качества образования МБОУ СОШ №12 2020г., 2021г.

План проведения информационно-разъяснительной работы по информированию потребителей образовательных услуг о возможности участия в независимой оценке качества образовательной деятельности МБОУ СОШ№12

План мероприятий по улучшению качества деятельности МБОУ СОШ №12 на 2018-2020гг.

План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации (ссылка на bus.gov.ru)

Информация о государственном (муниципальном) задании и его исполнении (ссылка на bus.gov.ru)

Предписания

Акт выездной проверки федерального государственного пожарного надзора 20.09.2021

Акт проверки деятельности МБОУ СОШ №12 «01» ноября 2018 г.

Акт контроля соблюдения Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в пункте проведения экзамена

Уведомление о снятии предписания с контроля от 19.04.2017

акт проверки службы по контролю и надзору в сфере образования ХМАО-Югры

Другие документы

Материально-техническое оснащение

Мониторинг реализации плана мероприятий по улучшению качества деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 12

 

11
Ноябрь
2014

Реализуемые образовательные программы

МБОУ СОШ № 12 в 2021-2022 учебном году осуществляет образовательный процесс по следующим основным образовательным программам:

программы дошкольного образования не реализуются
начальное общее образование (4 года) – 431 человек
основное общее образование (5 лет) – 502 человек
среднее общее образование (2 года) – 98 человек
программы профессионального образования не реализуются

№ п/п

Класс

К-во

обуч-ся

Образовательная программа

Нормативные сроки обучения и реализуемые уровни образования

Язык обуения

Форма обучения

1

1-4

425

Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ СОШ№12, составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009г. № 373 (с изменениями приказ № 1241 от 26.11.2010 г.,  приказ №2357 от 22.09.2011 г., приказ №1060 от 18.12.2012г., приказ №1643  от 29.12.2014г., приказ №507 от 18.05.2015г, приказ №1576 от 31.12.2015г.).

нормативный срок освоения 4 года

русский

очная

 2

1-4

6

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования МБОУ СОШ№12для обучающихся с ЗПР. Составлена в соответствии с федеральным  государственным образовательным  стандартом  начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014г. № 1598)

нормативный срок освоения 4 года

русский

очная

3

5-9

491

Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ СОШ№12, составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом министерства образования и науки РФ № 1897 от  17.12.2010 г.

нормативный срок освоения 5 лет

русский

очная

4

5-9

11

Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования МБОУ СОШ№12.

Составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным  стандартом  основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 года № 1897)

нормативный срок освоения 5 лет

русский

очная

5

10-11

98

Основная образовательная программа среднего общего образования МБОУ СОШ№12.

Составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413)

Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, утверждённым приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 г. №1089.

нормативный срок освоения 2 года

русский

очная

Всего по школе

1031

       


Общеобразовательные программы реализуются бесплатно.

Программы внеурочной деятельности по направлениям:

Общекультурное

Духовно-нравственное

Общеинтеллектуальное

Социальное

Спортивно-оздоровительное

ООП
Приложения к ООП

аннотации к рабочим программам НОО

аннотации к рабочим программам ООО

аннотации к рабочим программам СОО

Приложение к ООП НОО (рабочие программы учебных предметов):

Начальная школа XXI века

Русский язык
Математика
Литературное чтение
Окружающий мир
Технология
Изобразителное искусство

Школа России

Русский язык
Математика
Литературное чтение
Окружающий мир
Изобразителное искусство

Перспективная начальная школа

Русский язык
Математика
Литературное чтение
Окружающий мир
Технология
Изобразителное искусство

Другие учебные предметы:

Английский язык
Музыка
Физическая культура
ОРКСЭ. Основы православной культуры
ОРКСЭ.Основы светской этики
Литературное чтение на родном (русском) языке
Родной (русский) язык

Приложение к ООП COO (рабочие программы учебных предметов):

География 8 класс
Химия 8-9 классы
Физическая культура 5-9 классы
Физика 7-9 классы
Технология (мальчики) 5-8 классы
Русский язык 5-9 классы
Обществознание 5-9 классы
Музыка 5-9 классы
Математика 5-6 классы
Литература 5-9 классы
Информатика 7-9 классы
ИЗО 5-7 классы
Геометрия 7-9 классы
Биология 5-9 классы
Английский язык 5-9 классы
Алгебра 7-9 классы
Технология (девочки) 5-8 класс
История 5-9 класс

Изменения в ООП

Изменения и дополнения в основную образовательную программу основного общего образования на 2020-2025 учебный год

Изменения и дополнения в основную образовательную программу среднего общего образования на 2020-2022 годы

Приказ МБОУ СОШ №12 №177 от 29.05.2020г. Об утверждении ООП ООО (в новой редакции),ООП СОО в соответствии с ФГОС СОО

изменения в АООП НОО ЗПР вариант 7.1 2020-2021

изменения в АООП НОО ЗПР вариант 7.2 2020-2021

изменения в ООП НОО МБОУ СОШ № 12 2020-2021

Приказ от 22.04.2020г. №144 "О внесении изменений в ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО, АООП ООО на 2019-2020 учебный год"

Изменения в ООП ООО 2019-2020

Изменения в АООП ООО 2019-2020

Изменения в ООП СОО 2019-2020

Приказ МБОУ СОШ №12 №346 от 30.08.2019 "О внесении изменений в ООП ООО, ООП СОО, АООП ООО на 2019-2020 учебный год"

Изменения  ООП СОО 2018-2019 учебный год

Изменения  ООП СОО 2017-2018 учебный год

Изменения  ООП ООО 2018-2019 учебный год

Изменения  ООП НОО 2018-2019 учебный год

Изменения  ООП ООО 2017-2018 учебный год

Изменения  ООП НОО 2017-2018 учебный год

Изменения  ООП НОО 2016-2017 учебный год

Изменения в ООП ООО 2016-2017 

Информация о методических документах и об иных документах, разработанных для обеспечения образовательного процесса в МБОУ СОШ № 12 города Урай

Учебный план

План внеурочной деятельности

Приказ МБОУ СОШ №12 от 09.02.2022 г. №52 "О внесении изменений в календарный учебный график на 2021-2022 учебный год"

Календарный учебный график МБОУ СОШ №12 на 2021-2022 уч.

Приказ об изменениях в учебном календарном графике

Сроки действия государственной аккредитации

Численность обучающихся

2020-2021 учебный год

Наименование программы

За счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации, в т.ч. иностранных граждан

За счет бюджетных ассигнований местного бюджета, в т.ч. иностранных граждан

По договорам за счет средств физических лиц, в т.ч. иностранных граждан

По договорам за счет средств юридических лиц, в т.ч. иностранных граждан

Основная образовательная программа начального общего образования

 432 / 1

 

0

 

0

 

0

Основная образовательная программа основного общего образования

 488 / 6

 

0

 

0

 

0

Основная образовательная программа среднего общего образования

 98 / 1

 

0

 

0

 

0

Дополнительные образовательные программы

625 / 1

579 / 0

0

0

 

В МБОУ СОШ №12 обучается 8 обучающихся, которые относятся к категории лиц, не имеющих гражданство РФ. Обучающиеся прибыли из Таджикистана – 1 обучающийся, Узбекистана - 1, Украины – 4, Белоруссии – 1, Армении - 1. Источник финансирования программы из регионального бюджета.

 

 Описание образовательной программы

Система образования школы включает три уровня, соответствующие основным этапам развития обучающихся:

1 уровень – начальное общее образование;

2 уровень - основное общее образование;

3 уровень - среднее общее образование.

На каждом уровне обучения школа реализует соответствующие общеобразовательные программы.    В связи с необходимостью качественного содержательного наполнения и стремления к самореализации личности обучающихся на каждом уровне образования цели образовательных программ сформулированы с учетом перспектив развития школы.

Реализуемые образовательные программы:

Виды программ

Срок освоения

Кол-во классов

Уровень образования, получаемый по завершении обучения

Документ, выдаваемый по окончании обучения

1.Программа начального общего образования

4 года

1-4 класс

16

Начальное общее

образование

 

2.Программа основного

общего образования

5 лет

5-9 классы

19

Основное общее

образование

Аттестат об основном общем

образовании

3.Программа среднего

общего образования

2 года

10-11 классы

4

Среднее

общее образование

Аттестат о среднем

общем

образовании

Образовательная программа обеспечивает:

  • достижение личностных, метапредметных и предметных результатов через освоение программ учебных предметов, курсов;
  • освоение ключевых компетентностей через различные, в том числе неаудиторные формы образовательной деятельности: проектные, творческие, исследовательские, трудовые, спортивные и др. занятия, как обязательной части учебного (образовательного) плана образовательного учреждения;
  • практическую деятельность учащихся, в целях приобретения общественно-полезного социального опыта через внеклассную, внеурочную виды образовательной деятельности.

Деятельность педагогического коллектива ориентирована на обучение, воспитание, развитие всех и каждого обучающегося с учетом их индивидуальных (возрастных, физиологических) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей путем создания в ней современной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого обучающегося.

В соответствии с этим, образовательная программа школы – это целостная система мер по гуманизации, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания школьников, учитывающая потребности обучаемых, их родителей, общественности и социума.

Принципы,  лежащие в основе построения программы,  сориентированы на личность обучающегося и создание в школе условий для развития его способностей и внутреннего духовного мира; на свободное сотрудничество педагогов и учеников, обучающихся друг с другом, педагогов и родителей; на целенаправленное взаимодействие содержания образования по всем учебным предметам, обеспечивающим гармонизацию в развитии интеллектуальной сферы каждого обучающегося.

Содержание и организация образовательной деятельности при получении начального общего, основного общего и среднего общего образования направлено:

В 1-4 классах - на формирование общей культуры, духовно­нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья; обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования; достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья; обеспечение доступности получения качественного начального общего образования; выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе лиц, проявивших выдающиеся способности, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности; предоставление обучающимся возможности для эффективной самостоятельной работы;

В 5-9 классах обучения,  представляющей собой продолжение формирования познавательных интересов учащихся и их самообразовательных навыков, педагогический коллектив основной школы стремится заложить фундамент общей образовательной подготовки школьников, необходимой для продолжения образования  в 10-11 классах и выбора ими своего направления профессиональной подготовки с учетом собственных способностей и возможностей; создать условия для самовыражения обучающихся. В 8-х и 9-х классах в рамках предпрофильной подготовки предлагаются элективные курсы по выбору.

Образование в 10-11 классах обучения, ориентированное на продолжение развития самообразовательных навыков, предопределило следующие направления деятельности педагогического коллектива средней школы: завершить начатое ранее нравственное, духовное, физическое становление выпускников, полное раскрытие и развитие их способностей; сформировать психологическую и интеллектуальную готовность их к профессиональному и личностному самоопределению; обеспечить развитие теоретического мышления, высокий уровень общекультурного развития.

Образовательная программа составлена с учетом того, что школа реализует общеобразовательные программы профильного уровня предметов социально-экономической, социально-гуманитарной, химико-биологической, информационно-технологической направленности в 11 классах, естественно-научный, гуманитарный, универсальный профили, ИУП – В 10 классах. Учебным планом предусмотрены элективные курсы (обязательные курсы по выбору обучающегося):

  • Актуальные вопросы общей химии
  •  Актуальные вопросы общей биологии
  • "Секреты русской орфографии"
  • «Законы и секреты сочинения. Основные правила написания».
  • Актуальные вопросы обществознания
  • Дискуссионные проблемы истории России
  • Учимся писать сочинение
  • Русский язык в формате ЕГЭ
  • Подготовка к ЕГЭ по математике
  • Подготовка к ЕГЭ по английскому языку
  • Деловой английский
  • Риторика
  • Основы журналистики
  • Практическое право
  • Компьютерная графика
  • Лабораторный практикум по физике
  • Лабораторный практикум по химии
  • Практикум по русскому языку
  • Практикум по математике
  • Тайны словесного мастерства
  • Основы финансовой грамотности
  • Основы профориентации
  • Семьеведение

Обеспечение уровня образования, соответствующего современным требованиям, достигается за счет использования примерных программ для общеобразовательных школ, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации, а также за счет рабочих программ по всем учебным программам, составленными педагогами.

Таким образом, образовательный процесс осуществляется во взаимосвязи 4-х единых рамок: 1 – ФК ГОС(11 классы) и ФГОС (1-10 классы); 2 – примерные программы учебных предметов; 3 – БУП; 4 – ежегодный федеральный перечень учебников, рекомендованных или допущенных МОРФ.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Бессрочная лицензия №2940 предоставлена на основании решения приказа Службы по контролю и надзору в сфере образования ХМАО-Югры от 28.08.2017 года №30-ОД-1075

 

8
Ноябрь
2014

Общее
ФГОС НОО
ФГОС ООО
ФГОС СОО

Перспективный план-график по повышению квалификации учителей-предметников в связи с введением ФГОС СОО на 2020-2021 гг

План методической работы, обеспечивающей реализацию ФГОС СОО в 2020-2021 уч. году

План внутришкольного контроля по реализации ФГОС СОО в 10-х классах на 2020-2021 учебный год

Положение об индивидуальном проекте обучающихся 10-11 классов в соответствии с ФГОС СОО

Приказ МБОУ СОШ №12 №283 от 31.08.2020 "Об утверждении локальных актов

Приказ МБОУ СОШ №12 №282 от 31.08.2020 "Об организации образовательного процесса по ФГОС СОО"

Приказ МБОУ СОШ №12 №177 от 29.05.2020г. "Об утверждении ООП ООО (в новой редакции),ООП СОО в соответствии с ФГОС СОО"

Формирование УУД при получении среднего общего образования

Ключевые особенности фгос среднего общего образования

Образовательная карта профильного обучения в муниципальных общеобразовательных организациях города Урай на 2020-2021 учебный год в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования

Приказ УОиМП №2 от 09.01.2020 "Об утверждении образовательной карты профольного обучения в муниципальных ОО г. Урай на 2020-2021 учебный год в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования"

План мероприятий МБОУ СОШ №12 по обеспечению введения ФГОС СОО

Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 марта 2016 г. N 336 "Об утверждении перечня средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующих современным условиям обучения, необходимого при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях, критериев его формирования и требований к функциональному оснащению, а также норматива стоимости оснащения одного места обучающегося указанными средствами обучения и воспитания"

Приказ Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413»

Приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 413 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования"

Обновленные ФГОС
26
Сентябрь
2014

Учредитель образовательного учреждения
Администрация города Урай
Юридический адрес Учредителя: 628285, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Урай, микрорайон 2, дом 60.

Курирующее учреждение
Управление образования администрации г. Урай
628285, Российская Федерация, Тюменская область,Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Урай, микрорайон 2, дом 59
телефон/факс: 8(34676)2-31-69 e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Режим работы: понедельник-пятница с 08:30 до 17:15 (обеденный перерыв с 12.00 до 13.30)

Должность Ф.И.О Телефон № каб. E-mail
 Начальник управления   Зайцева Лариса Викторовна 23169 доп 800    Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 Зам. нач. управления по экономике и финансам  Чигинцева Юлия Александровна 23169 доп 802 204 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 Зам. начальника управления по образованию Грунина Ирина Юрьевна  23169 доп 803  213 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Делопроизводитель Работинская Людмила Игоревна 23169 доп 801 209 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц. Органы государственно-общественного управления и самоуправления

Управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличный исполнительный орган:

директор школы – Елена Александровна Блохина, телефон 7 (34676) 20750.

Коллегиальные органы управления:

- общее собрание работников - Партута Сергей Владимирович, тел. 7 (34676) 20734;

- педагогический совет - директор школы – Блохина Елена Александровна, тел. 7 (34676) 20750, документовед – Сердюк Виктория Алексеевна, тел. 7 (34676) 20766;

Органы государственно-общественного управления и самоуправления:

- Управляющий совет – Черникова Елена Юрьевна, председатель совет родителей, совет обучающихся.

Распределение административных обязанностей в аппарате управления .

Система управления в школе обеспечивает научную обоснованность образовательного процесса, атмосферу дружного творческого труда, здорового морально-психологического климата, ставит в центр внимания участников образовательного процесса, личность ученика, педагога, представляет для них реальную возможность реализации свободы выбора.
Управляющая система школы реализует в своей деятельности принципы научности, целенаправленности, плановости, систематичности, перспективности, единства требований, оптимальности и объективности.
Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатного расписания, тарифно - квалификационных характеристик. Грамотное распределение функциональных обязанностей обеспечивает качественное управление, определяет персональную ответственность за результаты труда. Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления.
Директор осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности школы в соответствии с ее Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления школой, должностные обязанности работников. Координирует деятельность всех подчиненных структур и их руководителей: Обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество всех внутренних структур с органами местного самоуправления и вышестоящими органами.
Управление в школе осуществляется через администрацию, руководителей методических объединений.
Состав администрации:
заместитель директора по УВР
заместитель директора по УВР
заместитель директора по воспитательной работе;
заместитель директора по информатизации;
заместитель директора по АХР;
методист, курирует работу начальной школы
социальный педагог

Ф.И.О.

Должность

Стаж

Курсы

Звание

1

Блохина Елена Александровна

Директор

 3

+

Почетный работник общего образования РФ

2

Шкрет Валентина Николаевна

Зам. директора по УВР

38

+

Почетный работник общего образования РФ,

Заслуженный работник образовния ХМАО-Югры

3

Никитина Ольга Юрьевна

 Зам. директора по УВР

 3  +  Почетная грамота Управления образования
 4 Котельникова Майя Петровна(отпуск по уходу за ребенком) Зам. директора по УВР  3  +  Почетная грамота ДОиМП ХМАО-Югры
 5 Ренц Виктория Андреевна Зам. директора по УВР 1  +  

6

Глухих Светлана Робертовна

Зам. директора по ВР

23

+

Почетный работник общего образования РФ

7 Утяганова Юлия Илдаровна Зам. директора по УВР 1 +  

8

Насонова Татьяна Геннадьевна

Методист, курирующий начальную школу

24

+

Благодарность Министерства образования РФ

 9 Посохина Римма Петровна методист 40 +

Заслуженный работник образовния ХМАО-Югры,

Отличник народного образования

10

Колотов Владимир Сергеевич

Заместитель директора по информатизации

 7

+

Благодарственное письмо Управления образования Администрации города Урай

11 Геросименко Сергей Николаевич Заместитель директора по АХЧ 3   Почетная грамота главы г. Урай
12 Васечкина Азаля Магеррамовна Главный бухгалтер 21    

 

Методические объединения:
учителей начальной школы;
учителей русского языка и литературы;
учителей естественно-математического цикла
учителей иностранного языка;
учителей общественно-исторического цикла
учителей физической культуры
классных руководителей

Четкое распределение административных обязанностей на основе знания директором школы индивидуальных особенностей каждого заместителя позволяет умело формировать управленческий коллектив и эффективно организовывать его деятельность. Совместное планирование деятельности, организация контроля за деятельностью заместителей и постоянная оценка ее результативности, анализ и оценка деятельности учителей и самооценка личной деятельности, участие заместителей в тех видах деятельности, которые проводятся директором школы; обмен опытом работы и взаимной информацией о трудностях в организации личного труда и труда педагогического коллектива; совместный поиск оптимально верного пути их преодоления способствует успеху деятельности аппарата управления школы.

Управляющая система школы способствует мобилизации материальных, социальных, психологических и педагогических факторов воспитания и обучения. Усилия управляющей системы направлены на создание комплексных условий проведения учебно-воспитательной работы: хороших материальных условий работы и отдыха, условий для дополнительных занятий физкультурой и спортом, интеллектуально-содержательного проведения свободного времени, занятий по интересам.

Эффективное управление образовательным процессом в школе облегчает достижение образовательных целей, гармонизирует положительные факторы и компенсирует негативные эффекты, носит прогностический, оперативно-предупредительный характер, активизирует и оптимизирует инновационные процессы, обеспечивает технологическую корректность организации, предусматривает применение личностно-ориентированных методов управления, распределяет функции, информационную, кадровую поддержку.

Основные формы координации деятельности аппарата управления общеобразовательным учреждением.

Педагогический совет (анализ работы, диагностика, корректировка результатов, решение, выполнение решений)
Совещание при директоре
Совещание при заместителях директора
Научно-методический совет
Заседание методических объединений
Управляющий совет
Совет по профилактике правонарушений
Профсоюзное собрание
Планы работы
Приказы и распоряжения ОУ

Все рабочие места администрации школы оборудованы необходимой компьютерной техникой. Весь административный аппарат работает на компьютере в режиме уверенного пользователя. В настоящее время администрация школы систематически:

  • обменивается информацией с вышестоящими организациями по электронной почте;
  • получает необходимую информацию, выложенную на соответствующих сайтах в Интернете;
  • работает с базами данных, установленными в школе АРМ «Директор», базы данных выпускных классов;

Организационная структура системы управления, включая организацию методической работы в педагогическом коллективе

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Проектирование оптимальной системы управления образовательным учреждением осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.
Структура управляющей системы школы включает несколько уровней.

1 уровень – уровень директора (уровень стратегического управления).

Директор совместно с Педагогическим советом, Управляющим советом определяет стратегию развития школы , представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы. Педагогический совет – коллективный орган управления, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития гимназии, рассматривает проблемы, подготовленные научно-методическим советом. Высшим коллективным органом управления школой является Управляющий совет, состоящий из представителей педагогического коллектива, родительской общественности и учащихся, и принимающий важнейшие решения по различным направлениям жизни школы.

2 уровень – уровень заместителей директора (уровень тактического управления).

Этот уровень представлен научно-методическим советом, аттестационной и конфликтной комиссиями. Научно-методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители предметных методических объединений. Возглавляет совет заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Аттестационная комиссия создается с целью аттестации педагогических работников школы, изъявивших желание пройти аттестацию на присвоение второй квалификационной категории. Состав утверждается приказом директора. Заместители директора по учебно-воспитательной работе осуществляют управление функционированием школы: контролируют выполнение государственных стандартов образования, отслеживают уровень сформированности общеучебных умений и навыков, уровень обученности учащихся. Несут ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса. Заместитель директора по воспитательной работе и социальный педагог организуют внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления.

3 уровень – уровень учителей, функциональных служб (уровень оперативного управления).

Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы.. Руководитель методического объединения утверждается директором из числа наиболее опытных педагогов. Методическое объединение ведет методическую работу по профильным предметам, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса. Творческая группа учителей – временная форма педагогического коллектива, работающая в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов.

4 уровень – уровень учеников (уровень соуправления).

Научное общество учащихся – творческое объединение школьников, занимающихся в кружках, научных секциях, стремящихся совершенствовать свои знания в определенной области науки, искусства под руководством педагогов школы. Руководит работой НОУ научно-методический совет. Детская организация «Арго» – орган ученического самоуправления, который планирует и организует внеурочную деятельность учащихся. Курирует работу «Арго» заместитель директора по воспитательной работе. Классные органы самоуправления организуют внеурочную работу внутри класса. Направляет работу детей классный руководитель.

Наличие системной обратной связи по отслеживанию и анализу результатов деятельности субъектов образовательного процесса, владение аппаратов управления общеобразовательным учреждением администрации методами управления обучающимися и педагогическим коллективом.

Успешность управления – результат взаимодействия функций управления - педагогический анализ, контроль, мониторинг

. Совместная деятельность в управлении, взаимодействие на всех уровнях, систематическое отслеживание результатов, совместный анализ причин — основа развития ученика и учителя, повышения качества образования.

1. Мониторинговые исследования: диагностика всех учащихся школы по математике, русскому языку, профильным предметам для получения реальной образовательной картины. Проверка ключевых компетенций учащихся. 
Диагностика проводится три раза в год: входная, промежуточная и итоговая. Задача входной диагностики — не только констатировать определенный уровень обученности, но и обязательно, обсудив результаты работы с учащимися, совместно прогнозировать возможность успешного обучения, согласовать требования при переходе из класса в класс, нормы оценки, контрольные точки, что позволяет повысить мотивацию учащихся. Результаты, анализ, выводы, практические рекомендации обсуждаются не только с педагогами, учащимися, но и с родителями. 
Промежуточный контроль помогает скорректировать выбранные методики, формы работы, технологии организации учебной деятельности на уроке. 
Итоговые работы позволяют сделать выводы не только относительно успешности освоения предмета, учебной программы, но и увидеть продвижение ученика в освоении образовательных стандартов.

2. Системный и проблемный анализ полученных результатов. Обсуждение результатов анализа на разных уровнях: методические объединения, классные и родительские собрания, педсоветы. Определение рациональности применяемых технологий, педагогических и дидактических средств.

3. Принятие совместных управленческих решений, предложений на заседаниях методических объединений, классных и родительских собраниях.

4. Самоанализ результатов учителем-предметником, учеником, классным руководителем.

5. Выявление проблем, препятствующих достижению поставленных целей (кадровые проблемы, психологические, методические и др.). Структурирование приоритетных проблем, разработка поэтапной реализации задач.

6. Постановка целей и задач не только в разрезе школы, методического объединения, но и по каждому учащемуся, причем в этот процесс вовлечен сам ученик.

7. Корректировка учебного процесса. Организация деятельности на всем образовательном пространстве школы в технологии взаимодействия и сотрудничества. Все стремятся к одной цели, используя разные подходы, приемы, методики, формы.

Накапливаются данные по разным образовательным ресурсам, что способствует созданию прогнозов развития образовательного пространства, помогает исследовать динамику развивающихся процессов. Происходит глубинный анализ эффективности работы школы в абсолютных значениях, позволяющий оценить динамику развития школы, учителя, ученика. Сравнение полученных результатов позволяет увидеть эффективность процессов.

26
Сентябрь
2014

Средняя общеобразовательная школа №12, больше известная как экономическая школа, - самая молодая школа города Урая. Свою историю она начала в 1991 году как экономическое отделение лицея №9, а в 1993 году стала самостоятельной и единственной в городе школой, ориентированной на изучение экономических дисциплин.

Наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с уставом

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 12

(МБОУ СОШ №12)

Тип    Общеобразовательная

Вид    Средняя общеобразовательная школа

Организационно-правовая форма

Муниципальное бюджетное учреждение

Учредитель: Администрация г. Урай Ханты-Мансийского автономного округа Югры Тюменской обл.

Язык, на котором ведется обучение и воспитание в школе - русский (Устав п. 3,6)

Фамилия, имя, отчество руководителя

Блохина Елена Александровна

Индекс   628285    Полный юридический адрес (фактический) адрес  Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская областьг.Урай, мкр. 2 дом 82

адреса мест осуществления образователной деятельности

1. Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская областьг.Урай, мкр. 2 дом 82

2. Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская областьг.Урай, мкр. 2 дом 87, часть помещения №42

Тип и название населенного пункта   город Урай

Контактные телефоны

Факс

E-mail:

Директор 8(34676)2-07-50, Приемная 8(34676)2-07-66

8 (34676) 2-07-66

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Установить следующий режим работы:

  • школа работает 5 дней в неделю;

  • суббота, воскресенье – выходной день;

  • начало работы с понедельника по пятницу – 7:30 час;

  • окончание работы с понедельника по пятницу – 20:30 час;

  • в каникулярное время режим работы учителей с 9:00 до 13:00 часов.

2. Учебные занятия ведутся в двухсменном режиме:

I смена - 8.00 час. – 14 час.05 мин.

II смена - 13.30 час. – 18 час. 45 мин.

Продолжительность урока – 35 мин.

3. Установить следующий порядок учебного дня:

  • вход учеников в здание в 7 час.30 мин.;

  • предварительный звонок на первый урок в 7 час.55 мин. (1 смена);

  • учебный день в начальной школе 1 смены начинать с утренней гимнастики.

 Расписание звонков на уроки:

I смена

  • 1 урок - 8.00 – 8.35

  • 2 урок - 8.45 – 9.20

  • 3 урок - 9.35 – 10.10

  • 4 урок - 10.25 – 11.00

  • 5 урок - 11.15 – 11.50

  • 6 урок - 12.05 – 12.40

  • 7 урок - 12.50 – 13.25

II смена

  • 1 урок - 13.30 – 14.05

  • 2 урок - 14.20 – 14.55

  • 3 урок - 15.10 – 15.45

  • 4 урок - 16.00 – 16.35

  • 5 урок - 16.45 – 17.20

  • 6 урок - 17.30 – 18.05

  • 7 урок - 18.10 – 18.45

4. Аттестация обучающихся в текущем учебном году 2-4, 5-9 классов по четвертям; 10-11 классов по полугодиям; Обучающиеся 1-х классов в 1-й год обучения не аттестуются.

5. Установить продолжительность учебного года и установить каникулы в соответствии с годовым календарным графиком.

6. За каждым учебным классом закреплен отдельный учебный кабинет, в котором будут проводиться все учебные занятия за исключением физкультуры, информатики, английского языка и технологии, химии и физики при проведении практической части.

7. В каждом учебном кабинете закрепить за учениками постоянное рабочее место с целью их ответственности за сохранность мебели.

8. Работа спортивных секций, кружков, кабинетов информатики, учебных мастерских допускается только по расписанию, утвержденному директором школы с возложением на учителей полной ответственности за жизнь и здоровье обучающихся, занятия должны проводиться в рамках одного учебного класса, без смешения детей из разных классов и групп.

9. Вход в здание школы (обучающихся, сотрудников и посетителей) возможен только через обязательную термометрию. Все обучающиеся с выявленной температурой тела 37,1 и выше решением медицинского работника будут отстранены от обучения, переданы родителям или госпитализированы в зависимости от тяжести выявленных симптомов.

10.Обучение, профессиональная деятельность и просто нахождение в здании школы лиц с температурой тела 37,1 и выше или другими симптомами новой коронавирусной инфекции (COVID-19), ОРВИ, гриппа категорически запрещено.

11. Посещение школы родителями (законными представителями) запрещено. Прием родителей (законных представителей) администрацией школы осуществляется по предварительной записи, в строго оговоренное время, при наличии средств индивидуальной защиты (маска, перчатки) и соблюдением санитарно – эпидемиологических требований.

12. Посещение столовой строго регламентировано. Каждому учебному классу отведено место и время для получения горячего питания согласно графику, обеспечить соблюдение всеми обучающимися норм поведения и выполнения правил личной гигиены при посещении столовой.

13. Курение учителей, обучающихся, сотрудников в здании школы и на прилегающей территории категорически запрещается.

14. Запретить в стенах школы любые торговые операции.

15. Проводить уборку в кабинетах, рекреациях, коридорах согласно графика уборки с применением дезинфицирующих средств.

16. Всем обучающимся школы руководствоваться Правилами внутреннего распорядка обучающихся, неукоснительно соблюдать правила поведения в условиях распространения новой короновирусной инфекции (COVID-19).

17. Категорически запретить допускать в класс посторонних лиц без предварительного разрешения директора школы, а в случае его отсутствия, лица его заменяющего

18. Учитель, проводивший последний урок, выводит детей из этого класса в раздевалку и присутствует там до организованного ухода из здания всех обучающихся.

19. Начало работы каждого учителя – за 15 минут до начала своего первого урока. Дежурство учителей начинается за 30 минут до начала учебных занятий и заканчивается на 30 минут позже окончания последнего урока.

20. Категорически запрещается отпускать обучающихся с уроков на различные мероприятия (репетиции, соревнования) без разрешения администрации школы.

21. Обеспечить всем учителям прием и сдачу учебного кабинета между уроками в течение всего года.

22. За сохранность учебного кабинета и имеющегося в нем оборудования несет полную ответственность (в том числе и материальную) учитель, работающий в этом кабинете.

23. Категорически запрещается удалять обучающихся из класса.

24. Категорически запрещается производить замену уроков по договоренности между учителями без согласования с администрацией.

25. Выход на работу учителя или любого другого сотрудника после болезни возможен только по предъявлению больничного листа.

26. Возложить ответственность на учителей, классных руководителей за охрану и здоровье детей во время их пребывания в здании школы, на его территории во время проведения занятий.

27. Учителя во время перемены дежурят в рекреациях возле своего кабинета и обеспечивают дисциплину учеников, а также несут ответственность за поведение детей на всех переменах.

Приказ о режиме работы МБОУ СОШ №12

© 2024. МБОУ СОШ №12, г. Урай.
Яндекс.Метрика
Проект при поддержке компании RU-CENTER