В связи с введением ФГОС, сегодняшние восьмиклассники в следующем году будут сдавать ещё один интересный экзамен – исследовательский проект. Что это такое? Как с ним работать? Как сделать так, чтобы для наших учеников этот процесс стал на самом деле интересным и познавательным? С этим попытались разобраться наши педагоги 8 октября на научно-практическом семинаре «Исследовательский проект: вопросы ответы». Семинар провели заместители директора по УВР: Кабирова М.П., Мещанникова Ю.А. и Никитина О.Ю. Педагоги узнали, что такое исследование, проект, исследовательский проект. Теперь они легко смогут объяснить это своим ученикам. Но как без практики? В групповой работе наши учителя буквально за один урок смогли выполнить небольшой проект, причём складывали они его из кусочков (этапов исследовательского проекта), т.к. листочки с придуманными темами путешествовали от стола к столу. Теперь ребята смело могут определяться с направлением своего будущего исследовательского проекта, выбирать компетентного в этой области педагога-куратора и приступать к работе!