16.02.2021-
Д/З параграф 19, вопросы 1-4 устно. Заполнить таблицу.
Среда обитания |
Примеры |
|
организмы |
приспособления |
|
12.01.2021-Д/З п.14 читать, заполнить таблицу, вопросы 1-4 устно.
Группа грибов |
примеры. |
среда обитания |
значение |
Изображение (нарисовать или найти в интернете) |
Шляпочные грибы |
||||
Плесневые грибы и дрожжи |
||||
Паразитические грибы |
17/11/2020-
Изучить параграф 8, стр. 40 вопросы 1, 2 письменно. Ссылки на видеоуроки.
https://www.youtube.com/watch?v=BqJwAToVuxw
https://www.youtube.com/watch?v=cJr0A0UhjcA
https://www.youtube.com/watch?v=vlUJMYkwfvA
10.11.2020 11.15. Платформа Зум идентификатор 8645446484 ,код 853080.
Д/з читать стр.31-33 Великие естествоиспытатели.
На «4» - заполнить таблицу. На «5» –ответить на вопросы и заполнить таблицу.
Вопросы:
1) Почему возникла необходимость создать классификацию живых организмов?
2) По какой причине использовали латынь для наименований растений и животных?
3) В чем заключается вклад Аристотеля в развитие биологии и естественных наук?
4) Как вы думаете, почему системой живой природы Карла Линнея мы пользуемся и сегодня?
5) Кто является автором теории, в которой объясняется многообразие видов растений и животных на Земле?
Ученые |
Дата жизни |
Вклад в науку |