27 января 2017г. начинается прием заявлений в 1-ый класс

Сроки подачи заявлений в первые классы по следующим категориям:
1. для детей, проживающих на закрепленной территории, с 27 января 2017 года до 30 июня 2017 года включительно (в случае подачи заявления после 30 июня 2017 года зачисление производится на общих основаниях);
2. для детей, не проживающих на закрепленной территории, с 1 июля 2017 года на свободные места.

Родители (законные представители) могут подать заявление:

Прием заявлений ведется при наличии следующих документов:

  1. Оригинал и ксерокопия свидетельства о рождении ребенка, либо нотариально заверенную копия документа, подтверждающего родство Заявителя (или законность представления прав обучающегося).

  2. Оригинал и ксерокопия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной за МБОУ СОШ № 12 территории, а именно: микрорайоны 1, 2 (дома 23-55, 58, 62а, 79-85, 88-89, 96-99); улицы: Буровиков, Гоголя, Лесная, Некрасова, Чехова.

Постановление администрации города Урай от  19.12.2016 года № 3932  «О закреплении муниципальных   общеобразовательных организаций   за конкретными территориями   муниципального образования  городской округ город Урай»

Регламент  предоставления муниципальной услуги «Зачисление в общеобразовательную организацию, реализующию   основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего образования».

Родителям (законным представителям) иметь при себе оригинал документа, удостоверяющего личность (паспорт).

С уставом школы, лицензией на осуществление образовательной деятельности и др. документами можно ознакомиться здесь

 Правила приема в МБОУ СОШ №12

Количество классов – комплектов
(план)
Количество учащихся
(план)
Количество учащихся (зачислено, приказ) Вакантные места
4 108

108

(приказ № 19, 27, 32, 38, 44, 47, 58, 73а, 81, 90, 99а, 119, 172а, 208, 209)

0

 

Режим работы приемной:

27 января с 8 ч 30мин до 16 ч 00мин, в последующие дни: понедельник – пятница с 9 ч 00 мин до 16 ч.00 мин, перерыв с 12 ч.30 мин до 14 ч 00 мин

Портал образовательной Интрасети
Учителя

Акчурина Л. П.
 

Акчурина Любовь Петровна – учитель начальных классов первой квалификационной категории, в МБОУ СОШ №12 работает с 2007 года, педагогический стаж 27 лет. В 2017-2018 учебном году набирает 1 класс по программе «Школа России» http://school-russia.prosv.ru

Основным направлением деятельности учителя является создание условий для формирования устойчивой положительной мотивации к обучению и воспитанию и заключается в эффективной организации образовательного пространства урока, обеспечивающей формирование учебно-познавательных компетенций учащихся с использованием возможностей современных образовательных технологий. 

«Формирование компетенций в младшем школьном возрасте – это не смена содержания, а смена технологии обучения». Свою задачу учитель видит не в передаче детям максимально возможного объёма знаний, а в том, чтобы учить детей умению учиться. Для этого систематически использует в образовательном процессе систему заданий и упражнений, которые способствуют формированию учебно-познавательных компетенций учащихся. Такие способы организации учебного процесса обеспечивают включение обучающихся в активное взаимодействие и общение в процессе их познавательной деятельности. 

Ведёт систематическую работу по проектированию и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации. Широко использует формы взаимодействия с организациями системы дополнительного образования и культуры, что повышает уровень воспитанности учащихся, позволяет сформировать ответственное поведение к своему здоровью, осуществляет помощь в профессиональном самоопределении учащихся. 

Эффективность образовательного процесса педагог повышает через взаимодействие с родителями и строит на основе партнерских отношений. В рамках проектирования и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями используются новые, активные формы   работы с родителями, позволяющие вовлечь родителей в процесс обучения, развития и воспитания ребенка. 

Участвует в разработке учебных программ начального общего образования и программ по внеурочной деятельности, в работе методического объединения, творческих групп по внедрению ФГОС. 

Воспитанники Любовь Петровны являются активными участниками, победителями и призёрами школьных, городских, Всероссийских и Международных олимпиадах и конкурсах, образовательных и социально-творческих проектах внеурочной деятельности. 

Награждена Благодарственным письмом Урайской городской организации Профсоюза работников образования и науки РФ за многолетнюю безупречную работу в деле обучения и воспитания подрастающего поколения (2010г.). Почётной грамотой Департамента образования и науки ХМАО-Югры за формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, добросовестный труд и существенный вклад в дело воспитания подрастающего поколения (2012г.). Дипломом Оргкомитета Общероссийского проекта «Школа цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта (2015г.). 

Батаева А. Д.

Батаева Айгуль Данильевна. Учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 г. Урай.

Образование высшее. Педагогический стаж 14 лет, первая квалификационная категория по должности «учитель начальных классов». Имеется Благодарственное письмо от директора МБОУ СОШ №12 и начальника управления образования г.Урай.

Мои обучающиеся активно принимают участие во Всероссийских олимпиадах и научно-практических конференциях, конкурсах, внеклассной работе.

С самого первого класса уроки строю в занимательной, игровой форме с использованием речевых, математических игр, что позволяет детям успешно овладевать звуковым анализом, умением сравнивать, сопоставлять, рассуждать, анализировать, делать собственные выводы, учиться их обосновывать, выбирать правильное решение среди различных вариантов ответов.

В 2017-2018 учебном году набираю 1 класс по программе «Система развивающего обучения Л.В.Занкова ». http://zankov.ru/
http://fb.ru/article/222705/leonid-vladimirovich-zankov-sistema-razvivayuschego-obucheniya

Это личностно ориентированная система обучения, которую заботит прежде всего полнота реализации духовных, интеллектуальных, физических сил ребёнка.

Все мы (родители и педагоги) хотим воспитать самостоятельного, инициативного, социально адаптированного, доброжелательного, умного человека.

Воспитание такого человека возможно только в том случае, если обучение будет забегать вперёд развития ребёнка, то есть оно будет осуществляться в зоне ближайшего развития, а не на актуальном, уже достигнутом уровне развития ребёнка.

То есть вся система обучения направлена на постоянное развитие ребёнка: каждое задание направлено на развитие новых качеств, навыков, а не на закрепление уже достигнутого.

Эта система предполагает то, что дети должны "добыть" знания. Их не следует просто преподносить обучающимся, так считал Занков. Система его нацелена на то, что учитель задает определенную проблему, а дети должны ее решить самостоятельно, естественно, под руководством преподавателя. Во время занятия происходит спор, дискуссия, в которой появляется множество мнений. Постепенно из них выкристаллизовывается знание. Интеллектуальное движение, таким образом, идет в обратном традиционному порядке: не от простого к сложному, а наоборот.

Успешность обучения зависит от уровня зрелости у ребёнка внутренних предпосылок для его усвоения. К таким наиболее важным предпосылкам относятся:


1. Состояние здоровья ребёнка
2. Сформированность психофизиологических функций, необходимых для успешного освоения устной и письменной речи: слухового, зрительного анализаторов, речевых органов, мышц руки ( моторика), пространственной, временной, количественной ориентации, систем: глаз-рука, ухо-рука.
3. Интеллектуальная готовность: элементарное владение мыслительными механизмами (анализом-раскладывать на части , синтезом-собирать в целое, обобщением), способность использовать знания и умения в новых условиях.
4. Произвольность деятельности ( восприятие цели, выбор средств для её реализации)
5. Достаточный кругозор.
6. Владение устной связной речью.

Выбирая данную программу, я уверена, что ребёнок получит всестороннее гармоничное развитие и добьётся хороших результатов в обучении при тесном сотрудничестве учителя и родителей и самих обучающихся.

Сергеева Е. В.

Сергеева Елена Владимировна, учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №12 г. Урай. Образование – высшее, Барнаульский Государственный педагогический университет по специальности «Педагогика и методика начального образования». Педагогический стаж – 22 года. Имею первую квалификационную категорию.

Опираясь на личный опыт, знания основ теории педагогики, психологии, возрастной физиологии, методик обучения и воспитания, успешно решаю широкий круг задач профессиональной деятельности. В работе использую разнообразные формы, приемы, методы и средства воспитания, инновации в обучении детей, такие как ИКТ технологии, метод проектов. Большое внимание уделяю рефлексивной деятельности школьников: учу размышлять, заниматься самонаблюдением, давать оценку собственной деятельности.
Считаю, что учитель должен быть в постоянном творческом поиске, поэтому систематически знакомлюсь с новейшими достижениями педагогической науки, апробирую и использую их в своей работе.

Опыт педагогической деятельности мной представлялся и обобщался: 2009, 2011, 2014 г. - на Всероссийском фестивале «Открытый урок», 2010 г., 2012 г., 2014 г., - публикации на Всероссийском портале «ЗАВУЧ. ИНФО», 2011 г. -участие в дистанционном курсе педагогов-руководителей «Основы исследовательской деятельности школьников, 2012 г., 2016 г. -городском фестивале педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогическая находка ». Прошла курсы квалификации по темам: «Педагогическая деятельность в условиях перехода на ФГОС», 2013 г, «Проектирование и реализация системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы», 2015 г., « СОТ:игровые технологии», 2016 г., «Формирование читательской грамотности», 2016 г.

Уделяю особое внимание работе с высокомотивированными детьми, принимая активное участие и занимая призовые места в конкурсах различного уровня: Всероссийская игра-конкурс «Математика», Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество»,Всероссийский молодежный чемпионат «Старт»,Открытая Всероссийская олимпиада «Наше наследие», Международный математический конкурс-игра « Кенгуру», Олимпиада-марафон «Уникум», городская детская научно-практическая конференция «Славянский мир: общность и многообразие» (призеры в 2012г, 2016 г.), городская конференция «Шаг в будущее», 2016 г, .городской конкурс чтецов «Парус» (2013 г., 2015 г.)

В 2008 году награждена Почетной грамотой Управления образования за добросовестный труд и высокий профессионализм, в 2012 г., 2016 г. - Благодарственным письмом НОЧУ ДОД «Центр «Духовное просвещение», 2012 год - Благодарственным письмом Главы города за большой личный вклад в развитие образования города, высокое профессиональное мастерство, творческий подход в деле обучения и воспитания.

В 2017 – 2018 году набираю первый класс по программе «Школа России» http://school-russia.prosv.ru/.

Войнова О. Г.

Войнова Оксана Геннадьевна. Закончила Омский государственный педагогический университет по специальности «Педагогика и методика начального образования», квалификация учитель начальных классов. Педагогический стаж 8 лет.
В 2017-2018 году набираю первый класс по программе «Начальная школа XXI века». Программа разработана коллективом ученых Института содержания и методов обучения РАО, Московского государственного педагогического университета, Московского государственного университета. Руководитель проекта - заслуженный деятель науки РФ, доктор педагогических наук, профессор Н.Ф.Виноградова.
Качество обучения по программе «Начальная школа XXI века» проверено многолетним отслеживанием результатов во всех регионах России. Не случайно коллектив авторов «Начальной школы XXI века» был удостоен премии Президента Российской Федерации в области образования. Видео от разработчиков программы "Начальная школа XXI века" ссылка https://schoolguide.ru/index.php/progs/21vek-2011/video.html
Данная программа предполагает:
- сохранность и поддержку индивидуальности ребенка; обучение в зоне «ближайшего развития», создание условий для реализации творческих возможностей школьника,

- отбор содержания обучения, наиболее адекватного потребностям детей этого возраста,
- ориентировку учителя на демократический стиль; предоставление ребенку права на ошибку, собственное мнение, выбор учебного задания и партнера по деятельности,
- установление преемственных связей с дошкольным, а также основным звеном образования,
- применение системно-деятельностного подхода позволяет ученику усвоить школьную программу, приобрести множество полезных навыков, которые помогут ему в жизни.
Данная программа базируется на использовании наглядно-образного мышления как наиболее типичного для детей этого возраста, предполагает целесообразное включение игровых методов на уроках, обеспечивает ситуацию успеха для каждого ученика.

 

Перечень документов для формирования личного дела:

  1. Заявление.
  2. Копия свидетельства о рождении.
  3. Справка с места жительства.

 

Правила приема в МБОУ СОШ №12
Советы

1.

Ваш ребёнок – будущий первоклассник. Его успехи в учёбе в первую очередь будут зависеть от него самого и только во вторую – от Вас и учителя школы. Поэтому  зададимся прежде всего вопросом: какие умения, навыки, психологические качества пригодятся ребёнку в школе, помогут добиться успехов?

     Именно   психологическая  готовность  к  обучению  в  школе  станет  тем  подспорьем, которое  ребёнок   может  использовать  в  сложной  ситуации, при  встрече с  трудностями. С   какими  же  трудностями   придётся   столкнуться   ребёнку  в первом  классе?

     Хочет ли ребенок учиться?

     Для ответа достаточно предложить ребёнку выбрать из трёх дел то, которое ему больше хочется выполнить: поиграть, помочь по дому или позаниматься с книжкой. Учтите, что момент для подобного выбора надо найти подходящий, когда ребёнок ничем не занят, никуда не торопится. И пусть он будет уверен, что любой выбор разрешён и не лишит его вашего родительского внимания.

      Если нет желания и интереса к учению (познавательной деятельности), умение читать и считать, любые другие достоинства вашего ребёнка не сделают для него радостными и эмоционально приятными школьные события.

     Это от Вас, родители, прежде всего зависит, с каким настроением придёт ребёнок в школу: с радостным ожиданием новых открытий или желанием поскорее сбежать домой к оставленным игрушкам, телевизору и т.д.

      Систематические занятия в школе предъявляют высокие требования к  самоорганизации ребёнка: не пропустить мимо ушей домашнее задание, не забыть захватить из дома все нужное для уроков, быстро уметь включиться в дело после перемены и т.д.

       Иногда не надо проводить специального теста, достаточно вспомнить, как ваш малыш справляется с регулярными домашними обязанностями, всегда ли может найти среди своих вещей нужную в данный момент (в ящике, на полке, в комнате может быть «беспорядок», с точки зрения мамы, в котором ребёнок прекрасно ориентируется). Если ребёнок неорганизован, советуем поиграть, например в такую игру: «Семь нужных вещей». Водящий придумывает задание, куда отправить игрока («на прогулку в дождь», «в лес за грибами», «на рисование», «в школу на урок математики», «на Северный Полюс» и т.д.), а задача игрока – собрать  в дорогу 7 – 10 нужных вещей. Допустим, он берёт на рисование бумагу, карандаш, краски, ластик, кисти и т.д. потом игроки меняются ролями.

      ПОМНИТЕ!  Ребенка нельзя научить самоорганизации, если не дове6рять ему  САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ выполнение какой-либо работы. Пусть он чувствует ответственность за какое-то маленькое, но его собственное дело.

       Ещё одна значимая для успеха в школе особенность вашего ребёнка – это его САМООЦЕНКА (или «ОБРАЗ Я», как говорят психологи).

      Если САМООЦЕНКА занижена (ребёнок считает себя хуже других, неумехой, плохим другом, глупым и так далее), он неохотно берётся за дело – «Всё равно не получится».

       Родители, поддержите своего  малыша! Помогите ему поверить в его силы, поощряйте и хвалите его даже за малозаметные достижения, за старание и приложенные усилия, и главное - пусть Ваш сын или дочь почувствуют, что Вы их любите безусловно, несмотря на неудачи, только тогда он поверит в свои силы, если Вы в него верите и принимаете. 

       Бывает, что самооценка у ребёнка завышена. Он уверен в своём совершенстве, он лучше всех, умнее всех. В этом случае опасность заключается в том, что, потерпев неудачу,  этот ребёнок перестаёт верить в свои силы. Всякий человек имеет право на ошибку. Тривиальная поговорка «на ошибках учатся» открывает нам способ научить ребёнка ошибаться так, чтобы самооценка от этого не страдала, не падал  интерес  к учёбе  и  чтобы  неудовлетворительная  отметка  в  дневнике  не  приводила  к истерикам или страху перед школой. Сформируйте у своего ребёнка следующие установки:

- прежде чем дело выйдет хорошо, надо потренироваться;

- если не получилось в первый раз, попробуем снова;

- оценка – за дело, а сам ребёнок хорош и умён в случае неудачи.

      Для формирования этих установок особенно подходят настольные игры:

«шашки», «домино», «лото» и другие. Поможет вашему ребёнку и наблюдение

за тем, как Вы, взрослые, иногда проигрываете и как переживаете неудачи.

     Вопрос о положительной самооценки, уверенности в своих силах очень тесно переплетается с вопросом активности, инициативы ребёнка, умения и желания высказывать свою точку зрения и отстаивать её. Это, несомненно, важные личностные качества для школьника. Несмотря на то что в первом классе они ещё не выходят на первый план, закладываются эти качества в старшем дошкольном возрасте.

    Предложите своему малышу самому придумать для семьи планы на выходной день, составить меню обеда, украсить комнату ко дню рождения и т.д., и Вы увидите, с каким упоением он реализует свои собственные замыслы. Если у Вас дома инициатива ребёнка поддерживается, если Вы даёте малышу поэкспериментировать свободно, из него вырастет активный человек, способный на самостоятельные идеи и действия, а не пассивный исполнитель.

    ЭМОЦИАНАЛЬНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ ребёнка в 1 классе школы часто бывают связаны с включением в новый коллектив, завязыванием новых дружеских контактов, необходимостью отстаивать своё место в социальной  иерархии класса. Проблем здесь будет меньше, если ребёнок владеет коммуникативными навыками:

     - умеет знакомиться, играть по правилам;

     - может понять по мимике и позе другого его душевное состояние;

     - способен проявить сочувствие, помочь в трудной ситуации.

     ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ к школе предполагает также развитые до определённого уровня внимание и память, способность к логическому конструктивному  мышлению.

     Хочется посоветовать родителям не «натаскивать» детей на выполнение тех или иных заданий, а обратить свои силы и внимание на положительные отношение ребёнка к учёбе и школе, эмоциональное отношение ребенка к учёбе и школе, эмоциональное благополучие его в отношениях со сверстниками, уверенность в своих силах. И тогда обучение в 1 классе станет для ребёнка открытием огромного непостигнутого ещё мира знаний, в который он бесстрашно входит, чтобы учиться.

 

 2.  

Будите ребенка спокойно. Проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку, услышать ласковый голос.

Не подгоняйте ребенка с утра, не дергайте по пустякам, не торопите, умение рассчитать время - ваша задача.

Не отправляйте в школу ребенка без завтрака.

Ни в коем случае не прощайтесь, предупреждая о чем-то. Пожелайте ребенку удачи, подбодрите его.

Забудьте фразу «Что ты сегодня получил?». Встречайте ребенка спокойно, без вопросов, дайте ему расслабиться.

Если ребенок чересчур возбужден, жаждет поделиться с вами - не отмахивайтесь, не откладывайте на потом, это не займет много времени.

Если вы видите, что ребенок огорчен, но молчит, не допытывайтесь, он потом сам все расскажет.

Выслушав замечания учителя, не торопитесь устраивать взбучку. Постарайтесь, чтобы ваш разговор проходил без ребенка. Выслушайте обе стороны - это поможет вам яснее понять ситуацию.

После школы не торопите ребенка садиться за уроки - необходимо 2~3 часа отдыха (1,5 часа сна).

Во время приготовления уроков не сидите «над душой». Дайте возможность ребенку работать самому.

Найдите в течение дня хотя бы полчаса, когда вы будете принадлежать только ребенку! Не отвлекайтесь на домашние дела, телевизор и т.д. В этот момент вам должны быть важны его дела и заботы.

Выработайте единую тактику общения всех членов семьи с ребенком. Свои разногласия решайте без ребенка.

Помните, что в течение учебного года есть критические периоды, когда учиться сложнее, быстрее наступает утомление - это первые четыре недели, конец второй четверти, первая неделя после зимних каникул, середина третьей четверти.

Будьте внимательны к жалобам ребенка на головную боль, усталость, плохое самочувствие - это показатели трудностей в учебе!

Даже совсем «большие» дети очень любят сказку перед сном, песенку, ласковое поглаживание. Это успокаивает, помогает снять напряжение, спокойно уснуть.

 

 3.

     1. Ваш ребёнок уже школьник.

Помогите ему осознать новую жизненную ситуацию, новые социальные роли. Помогайте ему в трудных ситуациях, а когда он сам справляется, не мешайте развитию его самостоятельности.

      2.Определите общие интересы.

Это могут быть совместные творческие дела, поездки по достопримечательным местам, спорт, решение домашних проблем.

      3.Приобщайте ребёнка к экономическим проблемам семьи.

       Постепенно приучайте его ориентироваться в семейном бюджете. Дайте ему 

       посильную работу в доме, определите круг его обязанностей. Ставьте в известность

       об отсутствии денег в семье, ходите в магазин вместе.

       4.Не ругайте, а тем более не оскорбляйте ребёнка, особенно в присутствии

      посторонних.

Постарайтесь наказывать его за проступок с любовью, а не с гневом и негодованием. Уважайте чувства и мнение ребёнка. На жалобы со стороны окружающих, даже учителя и воспитателя, отвечайте: «Спасибо, мы дома обязательно поговорим на эту тему».

 5. Научите ребёнка делиться своими проблемами.

Обсуждайте с ним конфликтные ситуации, возникшие со сверстниками или взрослыми, внимательно слушайте его и никого не осуждайте. Искренне интересуйтесь его делами, только так Вы можете сформировать у него правильную жизненную позицию.

6.Говорите с ребёнком на разные темы.

Развивайте речь и умение рассуждать – это залог хорошей учёбы. Были в театре (цирке, кино) -  пусть расскажет, что ему больше всего понравилось. Слушайте внимательно, задайте вопросы, чтобы ребё нок чувствовал, что Вам это действительно интересно.

7.Отвечайте на вопросы ребёнка.

Это развивает познавательный интерес.

8.Постарайтесь хоть иногда смотреть на мир глазами ребёнка.

Вспоминайте чаще себя в его возрасте.

9.Чаще поощряйте Вашего ребёнка.

На жалобы о том, что что-то ещё не получается, отвечайте: «Получится обязательно, только нужно ещё раз попробовать». Если ребёнок рассказывает о хорошем поступке или полученной им высокой отметке, говорите: «Я очень рада!» Но не следует применять слова похвалы-оценки: «Ты у меня такой молодец!» Систематичность подобных фраз может сделать ребёнка зависимым от похвалы и привести к развитию комплексов в более старшем возрасте. Глобальные оценки вредны как детям, так и взрослым.

10.Не стройте взаимоотношения с ребёнком на запретах.

Согласитесь, они не всегда разумны. Всегда объясняйте причины, доводы Ваших требований, если возможно, предложите альтернативу. Уважение к ребёнку сейчас – фундамент уважительного отношения к Вам  в настоящем и будущем.

Яндекс.Метрика