13.10 (2 урока)
1-ый урок. Жизнь и творчество И.А.Гончарова.
Стр. 135-138, краткий пересказ статьи, устно ответьте на вопросы 1-3; стр. 142-144, изучите материалы статьи; прочитайте роман "Обломов".
Посмотрите фильм "Несколько дней из жизни Обломова"(по роману И.А. Гончарова "Обломов") https://yandex.ru/search/?text=несколько+дней+из+жизни+обломова+смотреть+онлайн&lr=11192&clid=2236985&win=229&suggest_reqid=812811278146339248079394225134564&src=suggest_B
2-ой урок. Трилогия И. А. Гончарова о судьбах России «Обыкновенная история» — «Обломов» — «Обрыв»
Посмотрите урок https://resh.edu.ru/subject/lesson/3491/main/34633/
Изучите материалы https://resh.edu.ru/subject/lesson/3491/conspect/34628/
29.12
Вн. чт. Я.П.Полонский. Образный мир поэта.
Изучите материал темы https://www.youtube.com/watch?v=ts1dZYC7OG8&ab_channel=tvsoyuz
29.12
Н.С.Лесков. Жизнь и творчество. «Очарованный странник».
Изучите материал темы
https://yandex.ru/video/preview/?text=Н.С.Лесков.%20Жизнь%20и%20творчество.%20«Очарованный%20странник».%20видео&path=wizard&parent-reqid=1609315558557003-1248188073572269967700107-production-app-host-man-web-yp-45&wiz_type=vital&film
12.01
Праведники Н.С.Лескова как воплощение русского национального характера (по повести «Очарованный странник»).
Посмотрите урок https://cloud.mail.ru/public/qTiJ/cBs71j8MM Подготовьте краткое сообщение по материалам урока(проблематика, герои "Очарованного странника")
Анализ рассказа Н.С.Лескова «Тупейный художник». Тема одарённости и погубленной красоты в рассказе.
Посмотрите урок https://www.youtube.com/watch?v=BRmRdB7OE_Y&ab_channel=ОнлайнГимназия%231 Подготовьте сообщение по рассказу "Тупейный художник"(система образов, тема, идея)
16.02
Художественный мир Н.А.Некрасова.
Прочитайте, проанализируйте(тема, идея, средства выразительности) поэтические тексты Н.А.Некрасова ("Нравственный человек", "Тройка", "Элегия", "Поэт и гражданин")