В период с 23 по 25 января 2017 года учителя школы:
- Никулина Ольга Александровна, учитель начальных
- Пепеляева Людмила Александровна, учитель географии
- Слепенькина Евгения Анатольевна, учитель ИЗО
- Киреева Зульфия Синнадулловна, учитель биологии
прошли курсы повышения квалификации по теме "Введение и реализация ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы". Лектор курса - Беткер Людмила Михайловна - доцент Кафедры педагогики и психологии АУ "Институт развития образования", кандидат психологических наук.
Главной целью курса было формирование профессиональных компетенций педагогических работников, необходимых для реализации ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
В результате освоения курса педагоги изучили:
- Методологии реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
- Технологии реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ с учетом их особых образовательных потребностей.
25 января в рамках курсов состоялся вебинар «Создание эффективной предметно-развивающей среды для обучающихся с задержкой психического развития» который проводила МБОУ «Белоярская СОШ №3», являющаяся районным ресурсным центром «Работа с детьми с ОВЗ» и региональной инновационной площадкой «Обеспечение доступной среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основе системно-синергетического подхода».
Во второй половине дня на базе Урайской школы для обучающихся с ОВЗ прошла практическая стажировка по представлению апробационного опыта региональной площадки по опережающему введению ФГОС обучающихся с ОВЗ.
Итоги практической части курсов были подведены на заседании круглого стола, на котором участники выразили огромную благодарность за качественную организацию проведенного мероприятия и отметили высокий профессионализм педагогов в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Информация об итогах проведения курсовой подготовки будет доведена до коллектива школы на одном из ближайших совещаний с целью использования в дальнейшей работе, трансляции педагогами полученных знаний и навыков, наработке личного практического опыта.