ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 12
628285, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Урай, мкр. 2 д. 82
8(34676) 2-07-66
school12@edu.uray.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 12

МЕНЮ
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Сайт МБОУ СОШ №12 c 1 сентября 2022 года - работает на новой платформе

(sch12-uray.gosuslugi.ru)

20
Декабрь
2021

В Ханты-Мансийске на базе Кванториума прошел интенсив "Учу в Югре". 100 руководителей, преподавателей и методистов повысили квалификацию и узнали, какие кружки и секции нужны Югре.

6
Декабрь
2021

Сегодня пришли долгожданные удостоверения о повышении квалификации по программе "Методология, теория и практика анализа современного урока в парадигме научной школы Ю.А.Конаржевского". 46 педагогов  успешно прошли обучение по указанной программе в объеме 72 часов, в рамках которой педагоги представили открытые уроки, провели их самоанализ и услышали анализ их уроков из уст коллег и руководителя курса Соколовой Татьяны Алексеевны, координатора всероссийского клуба конаржевцев ПОИПКРО, кандидата педагогических наук, доцента кафедры методологии постдипломного педагогического образования Псковского областного института повышения квалификации работников образования.  В дальнейшем в школе планируется работа по внедрению кураторской методики, направленной на внутрифирменное обучение педагогов и совершенствование  их навыков анализа и самоанализа уроков с целью повышения качества образовательного процесса в условиях реализации ФГОС

30
Октябрь
2021

29 октября в рамках серии семинаров внутрифирменного обучения педагогов школы состоялся очередной семинар по теме "Игровые технологии в образовательном процессе". Его подготовили и провели учителя физической культуры. Педагоги ознакомились с теоретическими аспектами игровой технологии, а также приняли участие в тренировочных упражнениях и играх. В ходе семинара 4 группы участников конкурировали друг с другом и  демонстрировали волю к победе, спортивный азарт, высокий уровень интеллекта и эрудиции.

27
Октябрь
2021

26 октября, уже по устоявшейся традиции, педагоги творческой группы «Проблемное обучение в образовательном процессе» провели третий семинар в рамках серии семинаров внутрифирменного обучения педагогов школы. Ознакомив вновь прибывших педагогов с базовыми понятиями, методами, приёмами, структурой урока по данной технологии (подтверждёнными примерами из практики), творческая группа организовала практическую деятельность коллектива по погружению в такие методы, как «Подводящий диалог», «Проблемная ситуация», где педагоги через опыты, решение практических задач и творческую деятельность (сочинение сказок) на примере предметных уроков смогли погрузиться в данные приёмы через групповую практическую работу.

20
Октябрь
2021

19 октября состоялся второй семинар  в рамках серии семинаров внутрифирменного обучения педагогов школы по теме «Технология развития критического мышления». Педагоги  вспомнили 3 стадии урока, построенного по технологии ТРКМ: «Вызов», «Осмысление» и «Рефлексия». Несмотря на то, что многие педагоги давно уже  используют многие приёмы данной технологии, творческая группа смогла всех удивить, раскрыв новые интересные методы каждого этапа и организовав работу коллектива через погружение в практическую деятельность по освоению этих новых методов.

15
Октябрь
2021

12 октября состоялся первый семинар из серии семинаров, подготовленных творческими группами в рамках повышения калификации педагогов школы. Семинар подготовила творческая группа «Смешанное обучение в образовательном процессе». Педагоги познакомились с основными моделями смешанного обучения групп «Ротация» и «Личный выбор», обсудили преимущества и недостатки каждой модели и пути их внедрения в образовательный процесс. Затем в рамках практической части семинара побывали в роли учеников модели «Смена рабочих зон», где прошли тест по теме «Свойства воды», провели практическую работу в зоне «Лаборатория» и систематизировали материал, полученный в зоне «Групповая работа», составив кластер по теме урока «Свойства воды». В итоге состоялась презентация работы каждой группы, где коллеги получили «обратную связь» — неотъемлимый компонент смешанного обучения. Технология рекомендована для внедрения в практику. Ждём продуктивных интересных уроков!

© 2024. МБОУ СОШ №12, г. Урай.
Яндекс.Метрика
Проект при поддержке компании RU-CENTER