Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 12
|
|
---|
Сайт МБОУ СОШ №12 c 1 сентября 2022 года - работает на новой платформе
(sch12-uray.gosuslugi.ru)
Социальная ситуация в подростковом возрасте как условие развития и бытия в отрочестве принципиально отличается от социальной ситуации в детстве не столько по внешним обстоятельствам, сколько по внутренним причинам. Подросток продолжает жить в семье (или в учреждении интернатного типа), учиться в школе (или училище), он окружен по большей части теми же сверстниками. Однако сама социальная ситуация трансформируется в его сознании в совершенно новые ценностные ориентации-подросток начинает интенсивно рефлексировать на себя, на других, на общество. Теперь уже иначе расставляются акценты: семья, школа, сверстники обретают новые значения и смыслы. Для подростка происходят сдвиги в шкале ценностей. Все освещается проекцией рефлексии, прежде всего самые близкие: дом, семья.
28
Март
2014
|
РИСКОВЫЕ РЕБЯТА – ВТОРОКЛАШКИ
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОКАЗАЛИ:
Только ученики вторых классов считают, что безопасно переходить дорогу в любом месте.
Именно среди второклассников самое большое количество ребят называют наиболее безопасным способом переход дороги без сопровождения взрослых
18
Март
2015
|
Создание благоприятной семейной атмосферы
Помните: от того, как вы разбудите ребенка, зависит его психологический настрой на весь день.
Время для ночного отдыха каждому требуется сугубо индивидуально.
Показатель – чтобы ребенок выспался и легко проснулся, когда вы его будите.
Научитесь встречать детей. Задавайте нейтральные вопросы: "Что было интересного?
Чем сегодня занимались?"
Радуйтесь успехам ребенка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач.
Терпеливо, с интересом слушайте рассказы ребенка о событиях в его жизни.
Ребенок должен чувствовать, что он любим. Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации, создайте в семье атмосферу радости, любви и уважения.
28
Март
2014
|
Многие родители испытывают угрызения совести, видя, как их ребёнок изнывает от безделья. Даже присутствие дома родителей не всегда спасает.
Родителям надо знать, Что тёплые и подробные разговоры с детьми способны приучить их к целеустремлённости, организованности, вере в собственные силы. Всё дело в умении объяснить ребёнку, что он должен делать.
Любовь вместо контроля.
18
Март
2015
|
Что чувствует маленький ребенок, когда его бьет взрослый человек? Беспомощность, боль, страх.
Эти чувства могут в дальнейшем сделать ребенка депрессивным или агрессивным. Физическое насилие приводит к тому, что у ребенка появляется желание отомстить.
28
Март
2014
|
Пусть дети видят, как вы сами читаете с удовольствием: цитируйте, смейтесь, заучивайте отрывки, делитесь прочитанным и т.п.
По очереди читайте друг другу рассказы или смешные истории. Развлекайте себя сами вместо того, чтобы смотреть телевизор. Поощряйте дружбу ребенка с детьми, которые любят читать.
18
Март
2015
|
Основной причиной ухода подростка из семьи является отсутствие взаимопонимания между родителями (иными законными представителями) и ребенком. Требовательность родителей часто вызывает у подростка сильное разочарование, нарушает искренность отношений и может даже привести к враждебности ребенка.
28
Март
2014
|
Терпением. Это самая большая добродетель, которая только может быть у родителей.
28
Март
2014
|
Вы вернулись с родительского собрания в плохом настроении?
Уже по дороге домой стоит подумать, о чем надо говорить с порога, а что оставить для разговора более сокровенного.
28
Март
2014
|
Шлепая ребенка, вы учите его бояться вас.
Проявляя при детях худшие черты своего характера, вы показываете им плохой пример.
Телесные наказания требуют от родителей меньше всего ума и способностей, чем любые другие воспитательные меры.