Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 12
|
|
---|
Сайт МБОУ СОШ №12 c 1 сентября 2022 года - работает на новой платформе
(sch12-uray.gosuslugi.ru)
19
Май
2021
|
- Подробности
- Категория: Школа
- Просмотров: 33072
ПРОЕКТ 16+
В 2022 году наша школа, в числе 16 школ региона, является участницей проекта. В рамках реализации проекта 16+ педагогическим коллективом школы при участии куратора проанализирован рисковый профиль школы, проведена Самодиагностика, определены риски актуальные для школы.
По направлению рискового профиля школой разработана программы (дорожная карта), которая позволит перевести школу в эффективный режим работы.
ФАКТОРЫ РИСКА (АКТУАЛЬНЫЕ ДЛЯ ОО) |
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МЕР |
1. Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников |
Прохождение курсов повышения квалификации. Участие педагогов школы в проекте «Учитель будущего» (освоение программы повышения квалификации в рамках федерального проекта "Учитель будущего"). Организация методических семинаров, круглых столов, мастер-классов на базе ОО. Обмен опытом, сетевое взаимодействие с педагогами города. Организация и проведение открытых уроков. Взаимопосещение уроков коллегами ОО. Организация наставничества для молодых педагогов. Анализ проблем на ШМО. Участие в вебинарах и конкурсах профессионального мастерства. |
График посещения куратором школы-участницы Проекта 16+
Нормативные документы
Приказ МБОУ СОШ №12 от 18.04.2022 №149 "Об итогах Дня открытых дверей"
Приказ МБОУ СОШ №12 от 07.04.2022 №141а "О проведении Дня Открытых Дверей"
Программа антирисковых мер: недостаточная предметная и методическая компетентность
Позитивные результаты
Диагностический инструментарий
Чек-лист для самостоятельной проверки антирисковых мер МБОУ СОШ№12 г. Урай
Справка о внесении изменений в индивидуальные планы профессионального развития педагогов
Справка о прохождении КПК педагогами в период с февраля по май 2022 г.
Полезная литература
Мотивация и целеполагание в урочной деятельности: проблемы, пути решения
ПРОЕКТ 500+
"Важен каждый ученик". Под таким лозунгом Министерство просвещения запустило проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.
В помощь регионам в рамках проекта сформированы методики адресной поддержки школ по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов.
Для расширения возможностей образовательных программ школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона.
Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.
Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:
- организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;
- активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;
- внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.
В 2021 году наша школа, в числе девяти школ региона, является участницей проекта. В рамках реализации проекта 500+ педагогическим коллективом школы при участии куратора проанализирован рисковый профиль школы, проведена Самодиагностика, определены риски актуальные для школы.
По каждому направлению рискового профиля школой разработаны программы (дорожная карта), которые позволят перевести школу в эффективный режим работы.
ФАКТОРЫ РИСКА (АКТУАЛЬНЫЕ ДЛЯ ОО) |
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МЕР |
1. Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников |
Прохождение курсов повышения квалификации. Участие педагогов школы в проекте «Учитель будущего» (освоение программы повышения квалификации в рамках федерального проекта "Учитель будущего"). Организация методических семинаров, круглых столов, мастер-классов на базе ОО. Обмен опытом, сетевое взаимодействие с педагогами города. Организация и проведение открытых уроков. Взаимопосещение уроков коллегами ОО. Организация наставничества для молодых педагогов. Анализ проблем на ШМО. Участие в вебинарах и конкурсах профессионального мастерства. |
2. Низкая учебная мотивация обучающихся |
Создание индивидуальных образовательных траекторий для слабоуспевающих и сильных обучающихся. Вовлечение обучающихся в проектную и внеурочную деятельность. Применение современных образовательных технологий при организации образовательного процесса. |
3. Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности |
Оказание психолого-педагогической помощи обучающимся (консультации школьного психолога, проведение совместно с психологом классных часов). Педагогическая диагностика - систематический контроль и оценка результатов обучения, своевременное выявление пробелов (административные диагностические контрольные работы). Индивидуализация и дифференциация процесса обучения (составление индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся). Вовлечение обучающихся в различные виды познавательной, трудовой, общественной, спортивной, художественной деятельности. Взаимодействие ОО, семьи, внешкольных учреждений, общественности в воспитательной работе с детьми и подростками. |
Нормативные документы
Программа антирисковых мер: недостаточная предметная и методическая компетентность
Приказ МБОУ СОШ №12 №514 от 11.11.2021 года "О реализации управленческого проекта"
Приказы о создании творческих групп педагогов
План работы с обучающимися, имеющих низкую учебную мотивацию
Дорожная карта проекта Адресной методической помощи
Концепция среднесрочной программы развития МБОУ СОШ №12
Программа развития МБОУ СОШ №12
Программа антирисковых мер по повышению учебной мотивации
Программа антирисковых мер по снижению учебной неуспешности
Приказ МБОУ СОШ №12 №177 от 11.05.2021 "Об утверждении программ антирисковых мер"
Приказ МБОУ СОШ №12 №385а от 06.09.2021 г. "Об организации обучения педагогов школы на КПК"
Позитивные результаты
Справка о внесении изменений в индивидуальные планы профессионального развития педагогов
Справка о прохождении КПК педагогами в период с февраля по май 2022 г.
Участие в конференции Профессиональное развитие педагога в открытой образовательной среде
Результаты диагностики профессиональных затруднений педагогов
Аналитическая справка по результатам работы со слабоуспевающими и неуспевающими
Аналитическая справка изучение учебной мотивации и познавательной активности обучающихся 5 классов
Открытые уроки и внеклассные мероприятия
Подтверждающие документы по направлению диагностики Компетенции успешного современного учителя
Подтверждающие документы по направлению диагностики Работа с трудными поведением
Подтверждающие документы по направлению диагностики Цифровые компетенции педагога
Приказ о проведении диагностики педагогов
Приказ о проведении повторной диагностики педагогов
Справка по результатам независимой диагностики
Справка по результатам повторной независимой диагностики
Приказ О результатах проведения фестиваля Педагогический дебют
Приказ Об организации и проведении фестиваля Педагогический дебют
Справка о прохождении КПК педагогами в период с марта по июнь 2021 г
Полезная литература
Мотивация и целеполагание в урочной деятельности: проблемы, пути решения
19
Февраль
2021
|
- Подробности
- Категория: Школа
- Просмотров: 1096
Документ о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки
Отсутствует
Документ о международной аккредитации образовательных программ
Отсутствует
18
Январь
2021
|
- Подробности
- Категория: Школа
- Просмотров: 1312
Оснащение для лиц с ограничеными возможностями здоровья
В общеобразовательной организации созданы частично условия для обучения детей инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, гарантирующие возможность достижения планируемых результатов освоения образовательной программы:
1. 100% укомплектованность квалифицированными педагогическими кадрами;
2. наличие различных форм обучения, в том числе обучение по индивидуальному учебному плану (на дому, по медицинским показаниям),
3. оборудован вход в школу элементами безбарьерной среды.
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется, но затруднено для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, передвигающихся на колясках.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеются ввиду отсутствия необходимости в данном оборудовании.
Доступ к информационным системам и нформационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
В школе работает локальная сеть, которая объединяет около 70% всех персональных компьютеров и обеспечивает фильтруемый доступ к сети Интернет.
Обеспечение горячим питанием
Питание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированным основным программам, осуществляется в школьной столовой согласно графику питания
- Подробности
- Категория: Школа
- Просмотров: 1486
Материально-техническое обеспечение
Информация о информационных ресурсах к которым имеют доступ обучающиеся МБОУ СОШ №12 г. Урай
Cписок сайтов сети Интернет, разрешённых для посещения учащимися в общеобразовательных организациях
3
Июнь
2020
|
- Подробности
- Категория: Школа
- Просмотров: 2601
Материалы для проведения мониторинга и оценки эффективности программы наставничества