ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 12
628285, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Урай, мкр. 2 д. 82
8(34676) 2-07-66
school12@edu.uray.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 12

МЕНЮ

drugoe delo

fond detyam

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Сайт МБОУ СОШ №12 c 1 сентября 2022 года - работает на новой платформе

(sch12-uray.gosuslugi.ru)

19
Май
2021

ПРОЕКТ 16+

В 2022 году наша школа, в числе 16 школ региона, является участницей проекта.  В рамках реализации проекта 16+ педагогическим коллективом школы при участии куратора проанализирован  рисковый профиль школы, проведена Самодиагностика, определены риски актуальные для школы.

    По направлению рискового профиля школой  разработана программы (дорожная карта), которая позволит перевести школу  в эффективный режим работы.

ФАКТОРЫ РИСКА (АКТУАЛЬНЫЕ ДЛЯ ОО)

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МЕР

1. Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников

Прохождение курсов повышения квалификации. Участие педагогов школы в проекте «Учитель будущего» (освоение программы повышения квалификации в рамках федерального проекта "Учитель будущего"). Организация методических семинаров, круглых столов, мастер-классов на базе ОО. Обмен опытом, сетевое взаимодействие с педагогами города. Организация и проведение открытых уроков. Взаимопосещение уроков коллегами ОО. Организация наставничества для молодых педагогов. Анализ проблем на ШМО. Участие в вебинарах и конкурсах профессионального мастерства.

 

График посещения куратором школы-участницы Проекта 16+

 

Нормативные документы

Приказ УОиМП №156 от 22.03.2022 "Об утверждении комплекса мер по поддержке школ, имеющих стабилно низкие образовательные результаты"

Приказ МБОУ СОШ №12 от 18.04.2022 №149 "Об итогах Дня открытых дверей"

Приказ МБОУ СОШ №12 от 07.04.2022 №141а "О проведении Дня Открытых Дверей"

Приказ МБОУ СОШ №12 от 30.03.2022 №130 "О направлении в командировку для участия в полуфинале Всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования. Школа» в Уральском федеральном округе"

Приказ МБОУ СОШ №12 №53 от 09.02.2022 г «О проведении повторной независимой диагностики профессиональных компетенций педагогов»

Приказ МБОУ СОШ №12 №36а от 31.01.2022 г «О проведении независимой диагностики профессиональных компетенций педагогов»

Приказ от 21.02.2022 г. №66а "Об утверждении Программы антирисковых мер «Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников»"

Программа антирисковых мер: недостаточная предметная и методическая компетентность

Приказ ДепОиМП №10-П-1434 от 22.10.2021 "Об общеобразовательных организациях, имеющих стабильно низкие образовательные результаты в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, на 2021/2022 учебный год"

 

Позитивные результаты

Справка о внесении изменений в индивидуальные планы профессионального развития педагогово внесении изменений в индивидуальные планы профессионального развития педагогов

Диагностический инструментарий

День открытых дверей 2022 г.

Чек-лист для самостоятельной проверки антирисковых мер МБОУ СОШ№12 г. Урай

Аналитическая справка по результатам организации и проведения обмена опытом педагогов МБОУ СОШ № 12 в период с февраля по май 2022 года

Справка по итогам проверки взаимопосещения уроков учителями-предметниками с последующим самоанализом и анализом проведенных уроков

Справка о внесении изменений в индивидуальные планы профессионального развития педагогов

Справка о прохождении КПК педагогами в период с февраля по май 2022 г.

Справка по результатам независимой диагностики профессиональных компетенций педагогов на сайте «Я-Учитель»

Отчёт о реализации плана мероприятий («дорожная карта») по реализации проекта адресной методической помощи 16+ 

 

Полезная литература

 Я - эффективный учитель

Мотивация и целеполагание в урочной деятельности: проблемы, пути решения

 

ПРОЕКТ 500+

"Важен каждый ученик". Под таким лозунгом Министерство просвещения запустило проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении. 

В помощь регионам в рамках проекта сформированы методики адресной поддержки школ  по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов. 

Для расширения возможностей образовательных программ школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона.

Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.

Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:

  • организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;
  • активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;
  • внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.

В 2021 году наша школа, в числе девяти школ региона, является участницей проекта.  В рамках реализации проекта 500+ педагогическим коллективом школы при участии куратора проанализирован  рисковый профиль школы, проведена Самодиагностика, определены риски актуальные для школы.

    По каждому направлению рискового профиля школой  разработаны программы (дорожная карта), которые позволят  перевести школу  в эффективный режим работы.

ФАКТОРЫ РИСКА (АКТУАЛЬНЫЕ ДЛЯ ОО)

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МЕР

1. Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников

Прохождение курсов повышения квалификации. Участие педагогов школы в проекте «Учитель будущего» (освоение программы повышения квалификации в рамках федерального проекта "Учитель будущего"). Организация методических семинаров, круглых столов, мастер-классов на базе ОО. Обмен опытом, сетевое взаимодействие с педагогами города. Организация и проведение открытых уроков. Взаимопосещение уроков коллегами ОО. Организация наставничества для молодых педагогов. Анализ проблем на ШМО. Участие в вебинарах и конкурсах профессионального мастерства.

2. Низкая учебная мотивация обучающихся

Создание индивидуальных образовательных траекторий для слабоуспевающих и сильных обучающихся. Вовлечение обучающихся в проектную и внеурочную деятельность. Применение современных образовательных технологий при организации образовательного процесса.

3. Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности

Оказание психолого-педагогической помощи обучающимся (консультации школьного психолога, проведение совместно с психологом классных часов). Педагогическая диагностика - систематический контроль и оценка результатов обучения, своевременное выявление пробелов (административные диагностические контрольные работы). Индивидуализация и дифференциация процесса обучения (составление индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся). Вовлечение обучающихся в различные виды познавательной, трудовой, общественной, спортивной, художественной деятельности. Взаимодействие ОО, семьи, внешкольных учреждений, общественности в воспитательной работе с детьми и подростками.  

 

Нормативные документы

Приказ МБОУ СОШ №12 №53 от 09.02.2022 г «О проведении повторной независимой диагностики профессиональных компетенций педагогов»

Приказ МБОУ СОШ №12 №36а от 31.01.2022 г «О проведении независимой диагностики профессиональных компетенций педагогов»

Приказ от 21.02.2022 г. №66а "Об утверждении Программы антирисковых мер «Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников»"

Программа антирисковых мер: недостаточная предметная и методическая компетентность

Приказ МБОУ СОШ №12 №514 от 11.11.2021 года "О реализации управленческого проекта"

Приказы о создании творческих групп педагогов

План работы с обучающимися, имеющих низкую учебную мотивацию

Приказ МБОУ СОШ №12 №392а от 10.09.2021 "Приказ об организации работы с обучающимися, имеющих низкую учебную мотивацию"

Дорожная карта проекта Адресной методической помощи

Приказ УОиМП №96 от 12.03.2021 "Об утверждении плана мероприятий по реализации проекта адресной мктодической помощи МБОУ СОШ №12 в 2021 году"

Концепция среднесрочной программы развития МБОУ СОШ №12

Программа развития МБОУ СОШ №12

Программа антирисковых мер по повышению предметной и методической компетентности педагогических работников

Программа антирисковых мер по повышению учебной мотивации

Программа антирисковых мер по снижению учебной неуспешности

Приказ МБОУ СОШ №12 №106а от 11 марта 2021 г. "Об организации работы по повышению предметной и методической компетентности педагогических работников школы"

Приказ МБОУ СОШ №12 №143 от 9.04.2021 "Об утверждении Среднесрочной программы развития МБОУ СОШ №12 "Перевод школы в эффективный режим работы"

Приказ МБОУ СОШ №12 №177 от 11.05.2021 "Об утверждении программ антирисковых мер"

Приказ МБОУ СОШ №12 №385а от 06.09.2021 г. "Об организации обучения педагогов школы на КПК"

Приказ МБОУ СОШ №12 №394 от 10.09.2021 "Об организации и проведении оценки предметных и методических компетенций учителей по девяти предметам в 2021 году"

Приказ МБОУ СОШ №12 №395 от 10.09.2021 "Об организации и проведении педагогического совета по теме "Переход школы в эффективный режим работы. Критерии результативности"

Приказ МБОУ СОШ №12 №396 от 10.09.2021 "Об организации работы по преподаванию учебных предметов с высокой долей обучающихся с рисками учебной неуспешности"

Приказ МБОУ СОШ №12 №397 от 10.09.2021 "Об организации работы по  оказанию своевременной  помощи слабоуспевающим обучающимся в освоении школьной программы"

Позитивные результаты

Аналитическая справка по результатам организации и проведения обмена опытом педагогов МБОУ СОШ № 12 в период с февраля по май 2022 года

Справка по итогам проверки взаимопосещения уроков учителями-предметниками с последующим самоанализом и анализом проведенных уроков

Справка о внесении изменений в индивидуальные планы профессионального развития педагогов

Справка о прохождении КПК педагогами в период с февраля по май 2022 г.

Справка по результатам независимой диагностики профессиональных компетенций педагогов на сайте «Я-Учитель»

Отчёт о реализации плана мероприятий («дорожная карта») по реализации проекта адресной методической помощи 500+

Участие в конференции  Профессиональное развитие педагога в открытой образовательной среде

Результаты диагностики профессиональных затруднений педагогов

Выписка из Протокола 2

Информация деятельности психологической службы по направлению поддержания родительской ответственности

Реализация мероприятий дорожной карты проекта Адресной методической помощи 500+ МБОУ СОШ №12 г.Урай в марте-сентябре 2020-2021 учебного года

Аналитическая справка по результатам работы со слабоуспевающими и неуспевающими

Список работ и авторов, направляющих заявки на участие в муниципальном этапе научной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее» в 2021 году

Мастер-классы

 Пед находка

Аналитическая справка изучение учебной мотивации и познавательной активности обучающихся 5 классов

Участие педагогов в обучающих семинарах и вебинарах по теме повышения мотивации учебной и качества образовательной деятельности в период с 15.03.2021 г. по 19.05.2021 г.

Открытые уроки и внеклассные мероприятия

Подтверждающие документы по направлению диагностики Компетенции успешного современного учителя

Подтверждающие документы по направлению диагностики Работа с трудными поведением

Подтверждающие документы по направлению диагностики Компетенции учителя по формированию функциональной грамотности учеников

Подтверждающие документы по направлению диагностики Цифровые компетенции педагога

Приказ о проведении диагностики педагогов

Приказ о проведении повторной диагностики педагогов

Справка по результатам независимой диагностики

Справка по результатам повторной независимой диагностики

Приказ О результатах проведения фестиваля Педагогический дебют

Приказ Об организации и проведении фестиваля Педагогический дебют

Справка о прохождении КПК педагогами в период с марта по июнь 2021 г

Полезная литература

 Я - эффективный учитель

Мотивация и целеполагание в урочной деятельности: проблемы, пути решения

 

 

19
Февраль
2021

Документ о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки

Отсутствует

Документ о международной аккредитации образовательных программ

Отсутствует

18
Январь
2021

Оснащение для лиц с ограничеными возможностями здоровья

В общеобразовательной организации созданы частично условия для обучения детей инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, гарантирующие возможность достижения планируемых результатов освоения образовательной программы:

1. 100% укомплектованность квалифицированными педагогическими кадрами;

2. наличие различных форм обучения, в том числе обучение по индивидуальному учебному плану (на дому, по медицинским показаниям),

3. оборудован вход в школу элементами безбарьерной среды.

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется, но затруднено для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, передвигающихся на колясках.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеются ввиду отсутствия необходимости в данном оборудовании.

Доступ к информационным системам и нформационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

В школе работает локальная сеть, которая объединяет около 70% всех персональных компьютеров и обеспечивает фильтруемый доступ к сети Интернет.

Обеспечение горячим питанием

Питание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированным основным программам, осуществляется в школьной столовой согласно графику питания

3
Июнь
2020

Приказ МБОУ СОШ №12 №181 от 01.06.2020 г. "О назначении ответственного за реализацию внедрения Целевой модели наставничества"

Приказ УОиМП №196 от 28.05.2020 г. "О внедрении Целевой модели наставничества в муниципальных общеобразовательных организациях в 2020-2024 годах"

Материалы для проведения мониторинга и оценки эффективности программы наставничества

Дополнительные материалы для куратора

Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися

Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися"

© 2024. МБОУ СОШ №12, г. Урай.
Яндекс.Метрика
Проект при поддержке компании RU-CENTER