Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычный сайт

dist obuch

drugoe delo

fond detyam

11 января прошел информационно-методический семинар "Сотрудничество с ВШЭ  как площадка по ФГОС СОО". Семинар провела Коваленко Олеся Алексеевна, учитель математики, куратор группы ВШЭ.

17 дакабря в школе прошли соревнования по робототехнике среди 3 - 4 классов. Соревнования Лего-роботов, как и любые спортивные соревнования или творческие конкурсы, являются своеобразным смотром достижений, показателем уровня развития данной деятельности. К тому же соревнования направлены, прежде всего на повышения уровня мотивации у учащихся к занятиям Лего-конструированием, на популяризацию этого вида технического творчества. Для учащихся участие в соревнованиях является своеобразным выходом на результат. И это очень важно, так как любая деятельность ребенка должна быть направлена на достижение какой-либо цели, а результат деятельности находить признание и получать оценку.

Уважаемые родители! Управление образования администрации города с целью выявления уровня удовлетворенности участников образовательного процесса качеством предоставляемого образования с 09 декабря 2016 до 09.01.2017 года проводит анкетирование родителей на портале образовательной интрасети. Для получения достоверных результатов и улучшения работы образовательных учреждений, просим Вас ответить на ВОПРОСЫ. Заранее благодарим!

13,14 декабря в школе прошла интеллектуальная игра «Край мой северный», посвященная 86-й годовщине образования округа. Участниками игры стали учащиеся 5-х, 6-х классов. Команды соревновались в знании истории и геральдики городов округа, культуры и быта народов ханты и манси, представителей красной книги. Каждый класс подготовил народную легенду или сказание.

Согласно приказа № 103 от 28.09.2016 года «Об организации работы сетевых лабораторий на базе ОО города» и графика работы лаборатории 13 декабря была проведена нестандартная образовательная игра среди учащихся 7, 10 классов «Креатив-бой». Гости из школ города и ГМЦ пытались оценить метапредметные умения отдельных обучающихся.